03 фев 2019

Волга для спец. служб

Рамиль Х
2:41
17 КОММЕНТАРИЕВ
антон коненкин
антон коненкин
Дааа! Мы многое не знаем.
Инна 🌺 из Берлина
Инна 🌺 из Берлина
То есть советская BMW
Виктор Ш
Виктор Ш
Приходилось видеть такое чудо, очень удивило то что двигатель V-образный от ГАЗ-53 вместился под капот, внешне ничем не отличить от обычной волги.
Денис Б
Денис Б
ну и штатная 102я не хилая))
Анатолий Московцев
Анатолий Московцев
круто
Андрей Миронов
Андрей Миронов
Я на такой ездил в девяностых , тачка супер . Только надо было беречь акомуляторы быстро садились и автомат не супер.
((((((((ГРЭМ ))))))))
((((((((ГРЭМ ))))))))
Сотрудники спецслужб, да и, пожалуй, простые граждане, которым довелось управлять "догонялкой", вспоминают про нее с гордостью. Уже тогда по многим параметрам ГАЗ-31013 не уступал Mercedes-Benz E500, который появился намного позже. Объем двигателя ЗМЗ-505.10 равен 5,53 литра. Мощность двигателя была несколько скромнее, чем у Мерседеса, всего 195 л. с. при 4-х тыс. об/мин, но крутящий момент равный 405 Н/м при 2200 об/мин впечатляет. К слову, двигатель этот знаком нам по предыдущему посту. Это легкая модернизация ЗМЗ-23, который, в свою очередь, являлся не менее легкой модернизацией ЗМЗ-13 для установки в ГАЗ-23. Не могу не упомянуть тот факт, что наша машина разрабатывалась собственными силами и умами, тогда как для разработки "штутгардского волка" привлекались инженеры компании Porsche.
((((((((ГРЭМ ))))))))
((((((((ГРЭМ ))))))))
я тожэ подумал что автомат не супер но плохого для тех годов нет. как звучала выхлоп правельный бы... мне думается современные дороботки выхлопа и.д . зделают её 911
Дмитрий Смолонский
Дмитрий Смолонский
почему сейчас не делают подобных машин с нормальными моторами
Серёжа Неизвестный
Серёжа Неизвестный
Да просто просто идиоты были в правительстве.Мозгами надо было шевелить для НАРОДА! И тогда ГАЗ был бы вне конкуренции с мерсами! РЫНОК УЧИТЬ НАДО БЫЛО,а не СПЕЦ МАШИНЫ изготавливать для правительственных дураков! ДОЛБАЕБЫ!
Серёжа Неизвестный
Серёжа Неизвестный
А теперь НЕ ЗИЛА,НИ ЧАЙКИ,НИ ВОЛГИ,НИ МОСКВИЧА,НИ ИЖА,ЗАТО БЕЗРАБОТНЫХ ДО ХУЯ и НАШИ ЛУЧШИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ СЪЕБАЛИСЬ по разным Европейским странам поддерживать немцам и америкоссам!
Серёжа Неизвестный
Серёжа Неизвестный
А наши дураки покупают мерсы,фольфы,тайоты,ниссанны,митцубисы,опели и т.д...А потом МЫ удивляемся...Почему такая экономика в России дермовая!
Валера Ерёмин
Валера Ерёмин
- Я продал, бензин жрёт, как верблюд!
Ашот Багдасаров
Ашот Багдасаров
не сделают.Мотор изначально без потенциала для форсировки и отвратительнейшего качества.В фильме приврали про развесовку.Этот мотор с алюминиевым блоком и не сильно тяжелее штатного мотора газ 24. У меня в маленькой мазде рыкс8 стоит мотор 5.3л с чугунным блоком которые тяжелее чем 505й и гораздо мощнее и я не особо чувствую перетяжеленность морды и не меняю резину кажую неделю. Для совдепии когда ничего кроме 17 сек до ста простые люди не видели,11 сек до ста у догонялки - казалось очень быстро
Ашот Багдасаров
Ашот Багдасаров
а вообще самый быстрый авто советского времени(условно серийный) роторная ваз классика. 9 сек до ста.У меня такая была.Да в принципе и есть но немного сгнила)))
Ашот Багдасаров
Ашот Багдасаров
потом была ещё 2108-91(роторная восьмерка,девятка 2115) но это уже разработка постесоветского времени.Она была чуть быстрее...8 сек до 100(такая тоже у меня была)
дмитрий башкатов
дмитрий башкатов
у нас такие в абгш были
Раскадровка
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб
Волга для спец. служб