03 фев 2019

Аварии на железных дорогах

4:30
16 КОММЕНТАРИЕВ
´¨`*•☼Марина☼•`* Журавлёва
´¨`*•☼Марина☼•`* Журавлёва
метал всё стерпит....
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Метап конечно всё стерпит, но на это всё очень тяжело смотреть без боли в сердце.
Евгений Путырский
Евгений Путырский
жесть...........сколько людей погибло........
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
А машинисты то тут причём?
Артём Худайберганов
Артём Худайберганов
жесть!!!!!
Гузь Денис
Гузь Денис
ригаду не надо постояно винить ывает ана вообще не причем а то что вы моду взяли на бригады все вешать
Гузь Денис
Гузь Денис
все это очень страшно там тысячи тон
Александр Полянский
Александр Полянский
Всё что здесь показано, это очень страшно. Большенство этих крушений это ошибки машинистов и дежурных по станции.
Александр Полянский
Александр Полянский
Не внимательность при ведении поездом, не наблюдение за сигналами. Кто машинисты меня поймут. Кроме того спешка в работе.
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Поезд - это не машина, которая едит на светофор, а у тепловоза тормозной путь 1000 м и он едит на зелёный свет светофора, который включает дежурный парка, а он не видит. что творится на переезде, а там не внимательные водители, которым всегда нет времени ждать, когда проедит поезд.
Александр Полянский
Александр Полянский
Переезды это понятно. Но бывают ещё проезды запрещающего сигнала, вот по причине проездов происходят такие страшные крушения.
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Страшные крушения происходят по невнимательности дежурной переезда, если он не автоматизирован, и по вине водителей, а машинист может быть виноват из 100 один случай. А вы если не знаете систему работы железной дороги, так не судите их.
Александр Полянский
Александр Полянский
Вообщето я 20 лет на железной дороге работаю из них 17 лет машинистом. Так что знаю достаточно что бы так говорить.
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Да и я последние 15 лет из 30 лет. на железной дороге работала на переезде и не мне ли знать какие аварии бывают на переезде.
Александр Полянский
Александр Полянский
Поеслдняя авария была у нас не дано, на переезд выехала Татра, и как всегда заглохла. И тут сработала сигнализация, потому что показался пассажирский поезд, видимость 150 метров, потому что кривая. Переезд оборудован по полной программе. Только вот деж. по переезду в тот момент снег за будкой чистил, а когда увидел побежал на встречу поезду и махал руками над головой, вместо того что бы подавать сигнал остановки. Про загородительный я уже молчу. Благо машинист увидев машину применил экстренное торможение, но столкновение всё равно было. Павда слава БОГу жертв не было.
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Лидия Литвиненко ( Ткаченко)
Вот теперь я с вами согласна, виноват дежурный по переезду из за его халатности получился наезд, нужно было бежать навстречу и махать рукой круговые , а в первую очередь включить заградительные. У меня тоже был аналогичный случай, на переезде заглохла фура 40тонная, прямо весь переезд загородила, а тут должна была идти электричка, я позвонила дежурной, но у нас ещё было время конечно , а тут гаишники подъехали, тк они остановили Краз и мы успели оттянуть с переезда фуру, но я до конца смены не могла в себя прийти. А вообще и водителей идиотов много, закрытый шлагбаум, а они без царя в голове едут.
Раскадровка
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах
Аварии на железных дорогах