05 фев 2019

Без комментариев

👑௵🔱 숏ÅλℓkÇℓù 本 Ю℘bℓℬuζ숏 🔱௵👑
0:11
18 КОММЕНТАРИЕВ
Олег Владимирович
Олег Владимирович
капец
Владимир Мутовкин
Владимир Мутовкин
Наглядная демонстрация нарушения балансировки
Wasilij Gushow
Wasilij Gushow
Скоростной режим с таким грузом очень превышен!
Игорь Колесник
Игорь Колесник
Дело было не в бабине!
Иван Панков
Иван Панков
в мозгах. Если конечно они в то время были.
Владимир Золотарёв
Владимир Золотарёв
Разве можно тащить прицеп тяжелее тягача?! В таком случае,педаль газа до полика ...
Юрий З
Юрий З
Ага. Что он и сделал.В таком случае ногу с газа наоборот убрать и слегка притормаживать. Пока колебания не угаснут.
Владимир Казмалы
Владимир Казмалы
В таком случае рекомендуют обычно вытягивать состав увеличением скорости.
Юрий З
Юрий З
В данном прицепе тормоз наката. Притормозил и прицеп притормаживает,придерживает авто. Это не фура с прицепом.
Владимир Казмалы
Владимир Казмалы
Да уж, верно.
Владимир Золотарёв
Владимир Золотарёв
Юрий, ты не прав! Я с 1976 года шофёр. На фуре шёл на подъём,также в кювет чуть не ушёл, с перегруженным прицепом, пока педаль до полика не утопил, фуру не выровнял. Проверено громадным опытом.
Владимир Золотарёв
Владимир Золотарёв
В данном случае прицеп обгоняет авто, пока авто не станет уходить т. е. увеличить скорость, прицеп не выровняется.
Юрий З
Юрий З
Володь,фура и этот прицеп,разные вещи.На этом,только не очень резкими,ударами по тормозу.. Увеличив скорость, увеличишь амплитуду.Проверено. Лет 6 назад таскал подобный по всей Германии, с сайдингом. Выходил из подобных ситуаций только таким образом.
Юрий З
Юрий З
Опять же и на фурах разные прицепы бывают. Тандем и прочие. И у каждого по разному.
Юрий З
Юрий З
Если тандем(джумбо) с тормозом наката,то тоже только притормаживая гасишь. Если другие прицепы,то газку.
Владимир Золотарёв
Владимир Золотарёв
Не согласен: 2-х осный прицеп, в данном случае то же самое, только габариты другие. Меня так же на усах гружённого по Сибири тащили, так же заболтало,пока не газанули, не выровняли
Юрий З
Юрий З
Оно не обгоняет. Центровка нарушена.
александр жарков
александр жарков
Да, много тут " спецов&quot)) . Раскачки меньше всего боится седельный тягач, а прицепной (паровозик в т.ч.) должен иметь массу прицепа меньше, чем у тягача. Высота имеет второстепенную роль, в данном случае тяжелый и высокий прицеп + лёгкий и низкий (до поры устойчивый) тягач сыграли свою коварную роль.
Раскадровка
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев
Без комментариев