Подборка: Мужской аперитив, 05 фев 2019

Обалденный ХАРЛЕЙ!

Владимир Камоцкий
0:57
19 КОММЕНТАРИЕВ
Максим Шаронов
Максим Шаронов
Фу, ГОВНО!!!
Юлия Ястребова
Юлия Ястребова
​...уж Харлей мог бы и на коляску сподобиться привод сделать...а то не солидно, Днепры-Уралы клепают...
Григорий Трофимов
Григорий Трофимов
против хорошего скакуна это всё фигня... детство...
Ivan Belyj
Ivan Belyj
Он не "клёпаный" абы как, а сделан с умом.
Ivan Belyj
Ivan Belyj
1950 год — модель М-72. Мощность двигателя 22 л. с. В 1949 году по приказу Министра автомобильной и тракторной промышленности СССР Акопова С. А. был ликвидирован Горьковский мотоциклетный завод, оттуда на Киевский мотоциклетный завод прибыло около 100 чел. специалистов, комплект технологического оснащения и недостающее оборудование для организации производства тяжелого дорожного мотоцикла М-72, который был копией довоенного немецкого мотоцикла BMW R7
Юлия Ястребова
Юлия Ястребова
​КТО сказал, что без ума?
Ivan Belyj
Ivan Belyj
История мотоцикла УралИстория начинается в конце 30х годов прошлого века. Перед СССР встал вопрос какую модель мотоцикла выбрать для Вооруженных сил. После проведения совещания за основу мотоцикла решили взять немецкий мотоцикл BMW – R71. Для осуществления поставленной задачи анонимно были закуплены в Швеции 5 экземпляров BMW – R71. После изучения конструкции этих мотоциклов в 1941 г. На Московском мотоциклетном заводе началось производство нового мотоцикла М-72. По договоренности туда поставляли: ЗИС – двигатели, КИМ (АЗЛК) – коробки передач, ГАЗ – карданный вал и боковую коляску. Московский мотоциклетный завод выпускал М-72 до 1951 г. Еще одним местом производства М-72 стал Харьковский завод, двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Ленинградский завод «Красный Октябрь» также взялся за производство М-72.С 25 февраля 1942 г. производить мотоциклы начали в Ирбите, куда переехало основное КБ из Москвы. В Ирбите завод по производству мотоцикла М-72 разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. Параллельно с Ирбитским мотоциклетным заводом, начиная с 1951 г. мотоцикл М-72 стал производить и Киевский мотоциклетный завод, который в дальнейшем встал на собственный путь развития конструкции М-72. С 1954 г. ИМЗ прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в торговлю. Все эти гражданские мотоциклы состояли на военном учете и в военное время подлежали реквизиции.​
Юлия Ястребова
Юлия Ястребова
​И чё? Вам в ответ прислать историю сургучного карбюратора?
Наталья Кравченко
Наталья Кравченко
обожаю мотоциклы!! а харлей сам по себе шикарен!!
владимир маляр
владимир маляр
​а где наша наука... теперь.
Michael Svirkov
Michael Svirkov
Капсула смерти
Андрей Сулкин
Андрей Сулкин
Прикиньте как люлька брызгает,,,
Андрей Присяженко
Андрей Присяженко
Если сравнить с эндуриком,да,,но как круизер то пойдёт..
Dannis Dannis
Dannis Dannis
урал круче))))
Виталий Тулейко
Виталий Тулейко
на люльке пулемёта не хватает...
Сергей Митин
Сергей Митин
Даже харлей изобретение русских конструкторов Харламова и Давыдова.
М Владимир А
М Владимир А
все супер вот ни когда не пойму почему нет у многих заднего сидения !БРЕД!!!
Andrej *A*l*t*e*r*g*o*т*т*
Andrej *A*l*t*e*r*g*o*т*т*
**** лучше урала ничего не найти америкосы отдыхайте
николай смирнов
николай смирнов
Минск ещё круче
Раскадровка
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!
Обалденный ХАРЛЕЙ!