04 фев 2019

Ошибка пилотов МИ-14.avi

1:44
16 КОММЕНТАРИЕВ
Иван Спиридонов
Иван Спиридонов
довые*ывался!!!
Макс Клевакин
Макс Клевакин
Бухие походу
Дарина Зайцева
Дарина Зайцева
Без комментариев
Александр Андреев
Александр Андреев
Что там вообще происходило?И не факт, что это ошибка пилота, т.к. погода там была "не фантан".
- MXXXM -
- MXXXM -
Есть у кого инфа по этому поводу? Мож ссылка
๖ۣۣۜṪ​ḩḝ Ɓḝ​​​ş​Ṫᘝᘟᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ
๖ۣۣۜṪ​ḩḝ Ɓḝ​​​ş​Ṫᘝᘟᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ
Какого хера они на воду сели вообще,когда вода неспокойная..
Макс Понамарёв ✔
Макс Понамарёв ✔
ЭТО БЫЛА ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ, ВЕРТОЛЕТА КОТОРЫ МОГ САДИТЬСЯ НА ВОДУ И ВЗЛЕТАТЬ
Макс Понамарёв ✔
Макс Понамарёв ✔
есть гидро самолеты, а то хотели сделать гидровертолет
farid abdurahman
эфект прилипания к воде
евгений григорьев
евгений григорьев
там явно нерусские были у штурвала
С К
С К
Вот как у нас бабушки за хлебушком ходят
Tоurer V
Tоurer V
люди какие вы склочники всякую хуйнюю не сете вам лижбы попиздеть да поумничать это были русско японские учения бухих там не было не нужно под себя всех ровнять и это просто не компетентность пилота и малые навыки пилотирования привели к гибели людей сахалинская область залив анива корсаковский район
константин деревлев
константин деревлев
Странно. Обычно такое наблюдается на америкосовских учениях...Да и спец операциях.
Виктор Тюльков
Виктор Тюльков
Когда это было?
Tоurer V
Tоurer V
точно не помню сам год или два назад я живу в этом городе и наблюдал все с собственного окна
Анна (Антонюк) Головкина
Анна (Антонюк) Головкина
Причиной аварии вертолета Ми-14 ПС на проходивших 11 мая в Охотском море российско-японских учениях по оказанию помощи терпящему бедствие судну стал отказ двигателя. За этим последовало жесткое приводнение и получение пробоины в обтекателе. Такова предварительная версия чрезвычайного происшествия, во время которого вертолет после приводнения перевернулся вверх дном. Об этом сообщил вчера в Южно-Сахалинске председатель государственной комиссии по расследованию аварии С.Харин. В воздушной машине находились 13 человек, один из них погиб. Остальные – восемь спасателей гражданской авиации, четыре члена экипажа и один журналист – смогли выбраться из перевернувшегося вертолета, были подняты из воды российскими и японскими морскими спасателями. С.Харин сообщил, что после «получения пробоины в обтекатель вертолета поступило около 1,5 тонны забортной воды». Машина получила большой крен на носовую часть, погрузилась в море, после чего перевернулась. Ми-14 ПС создавался для военно-морского флота, имеет большой запас плавучести, может садиться на воду и взлетать с нее. Эти качества и не дали затонуть перевернувшейся воздушной машине. Государственная комиссия продолжает расследование аварии. Потерпевший аварию Ми-14 ПС принадлежит сахалинскому отделению Российского оборонного спортивно-технического общества.
Раскадровка
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi
Ошибка пилотов МИ-14.avi