Подборка: Рыбалка и Охота., 04 фев 2019

Нива это зверь а не машина!!!

Василий Конкин
0:17
7 КОММЕНТАРИЕВ
Alexandr Volkov
Alexandr Volkov
Ну и что толку???? Ну показали что глубокую лужу переехала, а дальше что??? Все равно через 100 000 км всю машину переберешь, а не дай бог на ней попасть в аварию посерьёзней! Одно достоинство из за короткой базы и легкого веса имеет преимущество перед многими другими машинами на участке с сильно грязной дорогой. Как часто приходится бывать на таких дорогах?, если не ехать туда специально, по принципу - Свинья грязь найдет!
Евгений Федотов
Евгений Федотов
Нива 21213-21214 "вещь в себе". Это оптимальный вариант второго авто в семье. У нее есть плюсы, есть минусы. Плюсов больше. В этом классе нет ни одной машины, которая могла бы с ней сравниться по совокупным характеристикам. Я знаю все недостатки нивы, да, это не идеальный авто -" воющая" раздатка, плохая развесовка по осям, движок, которому не хватает всего-лишь несчастных 10-15 л.с., склонность к перегреву, хлипкие и не про думанные (архаичные) передние сиденья (даже для того времени), ломучий жигулевский замок зажигания.. Вот основные. Плюсы писать не буду, ибо их гораздо больше.. Единственный вопрос у меня всегда был: ну почему? Почему нельзя было устранить на заводе эти "детские" элемантарные недостатки, тогда бы ей цены бы не было.. Ответ: Все что в ней хорошего-внедрили хорошие люди, все, что "на отье-сь"- старперы на этом долбанном автотазе, которым было насрать на все, которые ничего не давали делать молодым специалистам, занимали чужие места и которых выносили вперед ногами.. И при этом еще не стыдились заявлять на подобные вопросы-типа вы ничего не понимаете, все рассчитано-продумано, так и надо.. Уроды, одним словом..Поэтому и говорю-вещь в себе..
Руслан Владимиров
Руслан Владимиров
Нива это русский маленький танк или проше маленькая блоха которая где она захочет там и пролезит
Alexandr Volkov
Alexandr Volkov
Я 9 лет на ней ездил, знаю её очень хорошо, я уже писал что после 200 000 сменили двигатель, коробку, раздатку, мосты, карданы, проблема с печкой была, ну а про замки это точно, дворники очистители фар сразу сдохли.
Евгений Федотов
Евгений Федотов
Двигатель немного измененный с ваз 2103-06 (немного увеличен обьем, + по мелочам), по раздатке согласен-слабое место. Вот не могу понять, что мешало при проектировании увеличить в длину колесную базу вместе с задней частью на какие-то 20 см, что никак бы не сказалось на проходимости, а добавило бы устойчивости на дороге (уменьшилось бы т.н. "козление&quot, улучшило бы развесовку по осям, увеличило бы обьем маленького багажника, улучшился бы внешний вид (а так табуретка на колесах), сделать двигатель 2 литра, при тех же 8 клапанах, что добавило бы ниве низовой тяги, которой ей очень не хватает, как и мощности, ну и плюс, о чем говорил выше-и это был бы хит на мировом уровне. Да ну их, нах. Такое ощущение, как буд то специально ухудшают вещи, не дают развития хорошему. Вспомнить тот же замечательный автомобиль, " русский ягуар" газ 3105, когда американцы сказали стоп, сверху дали разнарядку и появился такой же полуфабрикат как нива, газ 31105 на базе архаичного корыта газ 024-029. Я уже забил давно на всю эту хрень..
Alexandr Volkov
Alexandr Volkov
В отношении увеличения длинны не знаю, есть пример 5ти дверная, с увеличенной длинной, так сразу это отразилось на проходимости. У меня сейчас 2й автомобиль, это как её называют японская нива Сузуки Гранд Витара. По своим характеристикам, я имею в виду прибамбасы вне дорожника точь в точь как на Ниве . Тоже постоянно полный привод, меж осевая блокировка, пониженные передачи и сравнивая её с нивой на которой откатался 9 лет могу сказать что Нива имеет преимущество перед СГВ только в одном это передний и задний бампер. На ниве не боишься его сломать, когда попадаешь ну в очень тяжелые условия, ведь там все дубово и железно На Витаре в этом плане осторожничаешь По всему остальному Ниве до неё как до луны. Во первых объём 2.4л и 169 л.сил это позволяет при нормальной резине стащить себя в грязи когда посадишь её на пузо. По безопасности, по комфорту это вообще несравнимые машины. Понятно что и ценовая категория другая. Но тоже жаль перестали её поставлять в Россию. Так вот есть СГВ 3х дверная с короткой базой, так она еще гораздо проходимей, но не смотря на короткую базу по комфорту она уж точно не табуретка
Евгений Федотов
Евгений Федотов
Александр, вы невнимательно читали мой текст. Речь шла о 20 дополнительных см. задней части, с соответственным удлинением на 20 см. ходовой. Про 5-ти дверного урода речь вообще не шла. Также я говорил про увеличение мощности, о чем вы восхищались в СГВ.. А я разве не об этом же самом говорил? Комфорт. Я про сиденья тоже говорил. О чем тогда коммент? Если бы эту трехдверку довели бы до ума, там бы никакая СГВ и рядом бы не стояла. Но мы имеем , что имеем..Как говорят, если б у бабушки был ...Кстати, слабое место на СГВ- нижние тяги рычагов, такие же, как рав4 и аналогичных, в серьезной чаче без доработок оборвет только так, да и непоедет на них в чачу человек в здравом уме. А так, СГВ как универсальный авто на каждый день, хороша.
Раскадровка
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!
Нива это зверь а не машина!!!