04 фев 2019

"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании

33:38
18 КОММЕНТАРИЕВ
Олег Никул
Олег Никул
Теплота!!! Всем хочется тепла и ласки , порой зыбучие пески , от недостатка чувства страсти , не могут обуздать тоски . Простое , ласковое слово , в нас эти чувства пробудит , воспоминание которых , истомой душу бередит . Ведь многие из нас страдали , от безответности в любви , шепча на ухо недотроге - меня ты только позови ? В сердечных людях очень много , внутри душевного тепла , а у циничного и злого , в тех уголках - одна зола . Теплом душевным , в лютый холод , возможно путника согреть , душе искрящейся радушьем , совсем несвойственно стареть . Об теплоту нельзя обжечься , как невозможно в ней вспотеть , тепло глубин людских поэты , желают всячески воспеть . Мать дарит ласку и заботу , душою трепетной своей , себя нисколько не жалея , для чад нет ближе и родней . Мы очень много растеряли , непросто будет наверстать ? С такими нравами , как ныне , лишь кризис будет нарастать !!! Никул
Лидия Виленчик(Кожевникова)
Лидия Виленчик(Кожевникова)
Начиталась такой брезгливости о людях, жизни, что эти стих показался мне глотком родниковой воды (хочется много раз перечитывать его.СПАСИБО)
Андрей Субботин
Андрей Субботин
Реально достали эти инновации. В 90 - х наши депутаты поехали в Швецию. - Говорят: " Хотим сделать в России систему образования как у вас. Ответ: " Вы, охренели? Мы взяли систему образования СССР, И НЕМНОГО ДОРАБОТАЛИ. Сейчас в Швеции, лучшее образование.
ольга сафонова
ольга сафонова
Верните советское образование!
ольга сафонова
ольга сафонова
Директор,ты дебил.
заремба светлана
заремба светлана
вот уроды
Анатолий Терехов
Анатолий Терехов
Судя по его поведению! он ПСИХ!
Анатолий Терехов
Анатолий Терехов
Когда этот директор придёт в магазин с 5тыс купюрой и истратит 1 тыс. Дать ему сдачу 4 мя кирпичами! А что инновация и стимул! НОВЫЙ ДОМ построит! Это писец товарищи!!!!!!!!
Иван и Любовь Штогрины
Иван и Любовь Штогрины
Я так же сомневаюсь в образованности директора, идёт массовое оболванивание населения , у нас было прекрасное преподавание, умные учителя , а что сейчас неизвестно? Куда смотрит власть?
Инна Сафронова (Кувыкина)
Инна Сафронова (Кувыкина)
Прекрасный фильм . Смотрите учителя и родители .
Татьяна Кондрашина (Афонасова)
Татьяна Кондрашина (Афонасова)
Ужасно и страшно!!!
Ирина Кузнецова (Наволочная)
Ирина Кузнецова (Наволочная)
Спасибо создателям фильма. О таком безобразии должна знать общественность ! Но ...становится действительно страшно , от таких зомби директоров и министров , ставящих безжалостные эксперименты на детях, и абсолютно не реагирующих , на слезы и негодование родителей и учителей ! И встает вопрос : - А точно мы страна без внешнего управления ?????????? Ну ведь кому-то же очень нужны эти чудовищные реформы в образовании, да и не только!
Елена Мищенко (Сидорина)
Елена Мищенко (Сидорина)
За фильм конечно большое спасибо , но после такого просмотра просто ужас как страшно, что станет с нашими детьми.От чего ушли к тому пришли. И самое печальное то ,что наша страна станет вообще безграмотной державой . Вот ужас.Ведь у нас действительно было самое лучшее образование
Ирина Герк
Ирина Герк
20 лет назад я поняла, что с учениками можно придумывать не только задачи, подобные данным . Можно придумывать учебники, и намного лучшие, чемнам присылали с москвы...Анализ закрытого урока, который никто никогда не видел, который был проведен 20 лет назад. Место проведения: Омская область, рабочий посёлок Русская – Поляна, школа № 1; 7 класс Тема урока: Системы уравнений с двумя неизвестными и способы их решения Тип урока: Проверка домашнего задания Высказывание: Джанни Родари «Чтобы научиться думать – надо сначало научиться придумывать» Комплексное изучените всех предметов – главная задача, стоящая перед образованием со времён М.В. Ломоносова. Уважаемые дамы, уважаемые господа! Порядок в образовании начинается с оценки состояния образования на настоящий момент. Вношу предложение: от самой северной точки и до самой южной, от самой заподной и до самой восточной точки нашей Родины проведите честно проверку знаний, как дети могут решать и как дети умеют придумывать задачи. И у вас будет возможность сравнить с результатами моего труда. Лучшие задачи в стихах нужно вкючать в учебники математики!!! Н. Разговоров По дороге вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я так же смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда -то Петухи и поросята. А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? И узнать я был бы рад, Сколько было поросят? Ты услышал мой ответ? До свиданья, всем привет! Задачу Н. Разговорова можно решать и в первом классе. Способов решения больше пяти. В 1995 году я начала работать с пятиклассниками, это был класс продвинутого обучения. В мае 1998 года дети показывали отличное качество знаний. Все дети решили свои собственные задачи тремя способами. Итак, после изучения данной темы, я предложила детям сочинить задачи, аналогичные задаче Н. Разговорова и решить тремя способами.Ход урока: Знакомство с творчеством своих одноклассников -Дорогие Ребята! Мне очень приятно, что вы все легко справились с домашним заданием.И многие из вас без пренуждения придумали не одну, а несколько задач. Приготовьте пожалуйста черновики, я буду читать ваши задачи, тому ученику, который первый назовет ответ, я буду выдавать жетоны.1. А. Настя: Шли в школу ягнята и утята, Удалые дошколята. Маленькие да удаленькие, Желтенькие да слабенькие. Шли читать, писать, считать, Умножать и прибавлять. Слагать и вычитать. Сколько было ягнят и сколько было утят. Если я увидела 8 голов и 26 ног? 2. Б. Рита а) По дороге дружно в ряд Шли кошки да куры; Но никак я не могла сосчитать, Сколько было тех и других? Знаю только, что голов 11, А ног всего вместе было 30. в). Выхожу я однажды на улицу, а по двору бегают 7 голов и 18 ног. Это бегали собаки за курами. Сколько было кур и сколько собак? с). По дороге дружно в ряд Шло несколько гусят и поросят. Сосчитать я их не смог. Знаю было 15 голов, но и 46 ног. Сколько же шло гусят и поросят. 3. В. Саша Из зоопарка сбежали Верблюжата и страусята. Всего 24 ноги и 10 голов. Сколько верблюжат и сколько страусят Сбежали из зоопарка?
Ирина Герк
Ирина Герк
4. В. Виталя Бегемоты и гуси шли в гости. Я увидел 6 голов и 20 ног. Сколько было бегемотов и сколько гусей? 5. Г. Катя а) По лесу я шёл однажды И видел я там дважды: На лугу да на пригорке Совы шмыгали, А волки облизнулись пару раз, Скрылись в роще от всех глаз. Сосчитать я так же смог 8 хвостов и 28 ног. Посчитайте мне совят, Не забудьте про волчпат. в) Однажды в зоопарке я увидела Попугаев и леопардов. Попугаи летели, а леопарды бежали так быстро, Что я сосчитала только 30 ног и 11 хвостов. Помогите мне посчитать, Сколько было попугаев и сколько леопардов? 6. Д. Олеся Из миски котята лакали молоко, И к ним подошли ребятишки. Найдите, сколько было детей и котят, Если известно, что голов было 14, а ног 46. 7. Д. Андрей а) Шли утята и котята. Из кустов выглядывало 18 голов и 60 ног. Сколько было утят и сколько котят? в) На лужайке рано утром Собрались 60 голов и 156 ног. Это были тигрята и утята. Сколько было тигрят и сколько утят? 8. Д. Денис В лесу бежало 20 ног. Я так же смог понять, Что бежали лошади и куропатки. Сколько же было лошадей и куропаток, Если я заметил, что было 6 голов? 9. З. Аня а) Вот бежит немножко Маленьких гусят, А за ними весело Стадо поросят. Сколько было поросят, Я не знаю точно. А гусят – тем более. Знаю только: Сумма всех голов Около десятка. Все они скакали, прыгали, визжали, Все 34 ноги часто поднимали. Сосчитайте мне быстрее, Сколько было поросят И сколько сереньких гусят? в) В огороде гуляли кошки и утки. Всего 18 ног и 7 голов. Сколько уток и кошек Гуляло в огороде?
Ирина Герк
Ирина Герк
10. З. Алёша Я был в Африке. Видел зебр и страусов. Видел 8 голов и 26 ног. Сколько было зебр И сколько было страусов? 11. И. Денис Шесть машин и мотоциклов Промчались мимо меня. Я успел сосчитать 20 колёс. Сколько было мотоциклов И сколько машин? 12. И. Вика а) Летним утром рано Вышла я на улицу. Глядь, а за забором Побежали курицы. Вижу я: из – за угла Выбежали свиньи, Побежали кучей. И успела посчитать я 70 ног и голов – штук 25. Посчитайте вы, ребята, Сколько было поросят И маленьких курят. в) За забором бежали 60 ног и 22 головы. Сколько было кур и сколько поросят? с) По двору у забора шли лошади, Там же были и цыплята. Было всего 15 голов и 48 ног. Сколько было цыплят и сколько лошадей? 13. К. Оля а) Ранним утром на лужайку В середине лета Вышли поиграть котята, А за ними и цыплята. Целый день играли, Под конец устали. Шли домой, кто как мог. А всего 28 ног. А голов всего лишь 10. Сколько было кого? - Говори мне ответик! в) Мимо дома проходили Коровы и Марины, Гнали их домой они. Сколько было тех и других? Если видела я 28 ног и 8 голов. 14. К. Дима а) 34 хвостика бегают друг за другом - Это куры и лисицы бегают по кругу. Лисы всё стараются поймать всех кур, Но куры не сдаются и бегают быстрей Сделать остановку решили лисы в роще. Говорит одна из нх: «Сделаем попроще: Чтоб не бегать просто так Нам всем туда - сюда Не зная, почему бежим, зачем, куда? Я предлогаю на бегу кур всех сосчитать.. И коль их будет больше нас, То к сегодняшнему ужину Мы всех их не догоним враз, Да и догонять не нужно». Ну что ж, дружок, как видишь, Я предложу тебе Помочь всем этим лисам, - Не оставлять же их в беде! Тебе помочь могу сейчас, Сказав, что все они Имели 78 ног (или лап) .– Попробуй догони! в) В зоопарке жили в специальном отделе Жирафы и фламинго. Всего их было 30, а ног 80. Сколько было жирафов и сколько фламинго?15. Л. Оля а) По дорожке проходили курицы со свиньями. 36 там ножек было. И всего то там их было Не 12, не 15, а 13 штук. Посчитайте же скорей, Сколько было куриц и свиней? в) По дороге шли коровы и курицы Их было 7 вместе. а ног – 22. Сколько коров и сколько кур? 16. Н. Марина Мимо дома проходили быки и Оли. Сколько было кого, скажи, если у них было 6 голов и 20 ног?17. О. Лена а) Бежали лисицы, а за ними охотники. Всего было 20 ног и 6 голов. Сколько было лисиц и сколько охотников? в) Была такая улица Где не было котят, А были только лисы И несколько ребят. И вот однажды летом Ребята пришли в лес, Там они гоняли Кто лис, а кто зайчат. Зайчата разбежались,- В лесу остались только ребята и лисята. Сосчитать лишь я смогла, Что сумма всех их ног была Пятьдесят плюс два, точнее, 52. А голов всего лишь было 18. Сколько было ребят И сколько лисят?
Ирина Герк
Ирина Герк
18. О. Женя а) После дождичка, в четверг, На рассвете ярком. Из сарая вышли петухи со свиньями. Всго их было 36, а вот ножек 104. Побежали, поскакали к огороду весело. Я догнал всех их скорей И повёл к сараю. Но не смог я досчитать, Сколько было петухов и свинок? в) Возле домика направо, По дорожке земляной, Проходили телята и цыплята. Только лишь успел заметить, Что их было пятеро, а вот ног было 14. Сколько было телят и сколько цыплят? с) После цирка по бульвару пробежали кенгурята, а за ними и цыплята. Только лишь успел увидеть, что было их 43, а вот ног 126. Посчитать , пожалуй, трудно, Сколько было кенгурят И пробегающих цыплят? д) Василий и Дмитрий Отправились на охотув лес На уток и зайцев. Все они настреляли 74 ноги и 26 голов. Сколько всего зайцев и уток настреляли друзья? е) В совхоз привезли кур и коров. Всего 1166 голов, а ног 3446. Сколько всего было коров и сколко кур? 19. П. Слава В весенней лужице Было семь весёлых рожиц; Так же сосчитать я смог, Сколько было всего ног: Ножек было 20. Сколько было поросят И весёленьких утят? 20. Яна С. а) Рано как-то поутру Шли охотники в саду, А в руках они несли 30 ног и 10 голов. Сколько было зайцев и сколько фазанов? в) На солнечном лугу Гусей пасли собаки. По траве ходило 28 ног, А над травой виднелось 12 голов. Сколько было гусей и сколько собак? с) По улице бежали кошки за цыплятами. Успела я увидеть 32 ноги и 13 голов. Сколько было кошек и сколько цыплят? д) По улице бежали щенята за утятами. Успела сосчитать я 44 пятки и 18 голов. Сколько было щенят и сколько утят? е) Возле цирка я увидела две клетки. В первой были тигры, а на этой клетке – Клетка поменьше, и в ней были голуби. Всего в двух клеткак было 22 ног и 8 голов. Сколько было тигров и сколько голубей? 21. У. Таня Несколько мышей в подвале Сели пряжу прясть. А плутовки – птички К ним в окошко – шасть! Только я увидела 8 голов, да 26 ног. Сколько было мышей И сколько птиц? 22. Рита Ф. В зоопарк привезли клетки с павлинами и волчатами. Всего 9 голов,. а вот ног 28. Сколько было павлинов и сколько волчат? Ирина Ирина 15:50 Подскажите, кто может учить лучше, чем я это делала 20 лет назад
Ирина Герк
Ирина Герк
Комплексное изучение Всех предметов -- главная задача, стоящая перед образованием со времён М.В. Ломоносова
Раскадровка
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании