03 фев 2019

Резкий верблюд

Виктор Мельник
0:05
16 КОММЕНТАРИЕВ
Владимир Ефремов
Владимир Ефремов
Уважаю...
Игоpь Aнaтoльeвич
Игоpь Aнaтoльeвич
А когда на лошадях скачут или пашут...это для лошади мучение или нет?
Елена Князева (Малкина)
Елена Князева (Малкина)
МОЛОДЕЦ ТАК ИХ
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев
Животные умней, чем люди!!! Они чуют когда к ним с добром, а когда со злом...И пашет лошадь так же как её хозяин...Сейчас уже это редкость
ВсякА РазнА
ВсякА РазнА
с перерезанным горлом животное....этому олуху ещё повезло что башку не откусил.
Lehrer Matter
Лицо, привлекаемое к уголовной ответственности: Самусев Иван Семенович (директор ГПТУ 67 строителей для детей с особенностями психического развития (теперь профессиональный лицей строителей) тел. (232) 51-09-77 проживающий: Гомель улица Огоренко. Клейменова Нина Федоровна (работник управления по труду и социальной защите гомельского облисполкома) тел (232) 54-36-69 проживающий Гомель улица Чечерская Клейменова Наталия В (начальник управления по труду и социальной защите гомельского облисполкома) тел.(232) 52-66-84 проживающий Гомель улица Проспект Космонавтов. Гордуновский (заместитель директора по переподготовке безработных ГПТУ 67 для детей с особенностями психического развития) тел (232) 54-13-90, 23-56-08 Улица Дмитрова, Юбилейная. Заявление о возбуждении уголовного дела в порядке частно-публичного обвинения Демократия по белоруски. Дело учителей. В нашей республике никогда не было демократии и прав человека, все закреплённые конституцией права грубо нарушаются и вообще попытки воспользоваться конституционными правами граждан наказываются. После окончания школы мне предстояло определяться с будущей профессией. В детстве я мечтал быть инженером. Я отправился в свою поликлинику по месту жительства для получения справки и документов для поступления вуз, чтобы определиться с профессией. Не знаю точно, но видимо по причине моих заболеваний мне там было отказано в получении такого образования. Там же было предложено врачом несколько профессий, куда мне можно было пойти учиться (мне предложили 3 профессии на выбор юрист, экономист, бухгалтер). Статьи 7 и 41 конституции Республики Беларусь. В Республике Беларусь установлен принцип верховенства права. Государства и все органы и должностные лица действуют в пределах конституции принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты и их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы (статья 7) Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд, … то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой … здоровые и безопасные условия труда (статья 41). Я согласился учиться на юриста это мне больше устраивало т.к. я имел хорошие знания по истории и человек общество государство. В то время юристов готовили и в ВУЗе и в ССУЗе. Пошел поступать в ССУЗ. И вроде бы неплохо сдал экзамены, но все же одного балла мне не хватило. Чтобы не терять год и снова поступать. Пошел на платное отделение. Закончил его через 2 года. Получил диплом и в том же году почти сразу после
Lehrer Matter
одного балла мне не хватило. Чтобы не терять год и снова поступать. Пошел на платное отделение. Закончил его через 2 года. Получил диплом и в том же году почти сразу после окончания получил военный билет т. к. был не годен в армию. Но это меня не расстроило ни все же могут там служить (дипломы у меня свободные от распределения и справка о самостоятельном трудоустройстве). Мои дипломы стоят 10000 УЕ долларов. В 2006 году я поступил в институт успешно сдав экзамены так сложилась ситуация из за военкомата чтобы снова не терять год и поступать в другое учебное заведение я решил стать юристом и учиться платно по контракту, но заочно устроившись на работу с дипломом по профессии. Решил поступать в ВУЗ и продолжить учиться на юриста на заочном только отделении, попутно во время учебы продолжал искать работу. Я успешно поступил, сразу сдав экзамены и продолжил учиться до его окончания в 2011 году и самостоятельно искать работу ( думал, что меня с моими дипломами возьмут на работу в прокуратуру, суд или милицию, но меня так никто туда и не взял на работу даже после практики).. Поиски часто оборачивались неудачей и на работу меня не брали. Да еще и врачи отказывались мне подписывать после окончания училища Клейменова Наталья В приезжала в институт, где я учился и выгоняла меня оттуда, устроив скандал на кафедре института, чтобы я шел работать только на стройку и не смог закончить институт и получить высшее образование и это было на зимней сессии, а потом она ездила за мной в общественном транспорте и распространяла там мои диагнозы (стать я 179 УК РБ) и этим выгоняла меня из Могилева, чтобы я не сдавал сессию, а шел работать только на стройку, потом села за следом мной в поезд и там распространяла мои диагнозы, доехав до самого Гомеля, а я как раз тогда сильно простыл и оглох на оба уха и практически ничего не слышал, но я потом все же вернулся и сдал эту сессию. Это было в 2010 году и в этом же году я летом попал в больницу. Статья 49 конституции Республики Беларусь. Средне специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях. Конституция является единственным основным законом государства. Вносить изменение в нее можно только путем народного референдума голосования. После поступления в институт в 2006 году я рассчитывал трудоустроиться на работу по юридической специальности, но не смог и обратился в центр занятости за помощью в трудоустройстве. В начале 2007 года я все еще не смог трудоустроиться на работу и поэтому я обратился в Управление по труду, занятости и социальной защите населения в Гомеле для оказания мене содействия в трудоустройстве на работу, как молодому специалисту после окончания учебного заведения и не имеющему еще опыта работы. Там заявление мое рассмотрели и приняли меня в ряды безработных, но оказании мне содействия в трудоустройстве, как молодому специалисту т. к. я не имею ни каких льгот, мне было отказано. Они заявили мне, что безработные самостоятельно должны заниматься поиском работы и информировать об этом центр. Занятости населения. Поиски работы продолжались, а наниматели мне оказывали в трудоустройстве часто из-за того, что я не имел опыта работы, не имел и трудовой книжки, а часто и вовсе необоснованно, а часто из за моего военного билета, в который военкомат поставил мне ужасную статью и часто так бывало что, придя на работу к очередному эксплуататору там они в отделе кадров смотрели 33 приказ и отказывались брать меня на работу. У нас в
Lehrer Matter
ужасную статью и часто так бывало что, придя на работу к очередному эксплуататору там они в отделе кадров смотрели 33 приказ и отказывались брать меня на работу. У нас в Белоруссии считается, что кадровики не должны знать статей по заболеванием военкомата, но они все их знают, потому что они есть в интернете и это является основанием для них не брать меня на работу, а еще нельзя говорить мне, что я учусь на заочном отделении, потому что заочников никто не берет на работу. Специалисты центра занятости мне никаких реальных вакансий не предлагали за это время, а предлагали только почему-то переселение в деревню для неквалифицированной низкооплачиваемой работы и обязательные общественные работы при этом сразу мне, сказав, что после техникума я не являюсь молодым специалистом и мне в помощи содействии в трудоустройстве было отказано, сказали, что они трудоустраивают только инвалидов на работу. Но помойку они не занимаются даже и этим они там только умеют унижать честь и достоинство граждан и доводить их до самоубийства и разводить там людей и предпринимателей на деньги. За что им там платят деньги? Это же бюджетная организация. Наверное, за геноцид над белорусским народом. Я присутствовал в центре занятости, когда Клейменова Наталья В собирала в центре занятости аудитории безработных и склоняла группу людей к самоубийству, заставляя их под угрозами идти учится в строительное училище, обещала трудоустроить на работу всех. Статья 189 уголовного кодекса 1. Умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме (оскорбление) (наказывается лишением свободы до 2х лет). Через некоторое время в том-же 2007 году мне предложили бесплатную профессиональную подготовку по строительной профессии (в то время уже учился заочно и поэтому мне идти еще учиться очно было, конечно же, нельзя, за исключением как-нибудь курсов на срок не более двух месяцев. Поэтому на получение дополнительной профессии по началу не давал своего согласия и подписывать что либо с ними отказывался. Тогда специалисты центра занятости (Клейменова Нина Ф. и Клейменова Наталья В. в то время начальник соцзащиты) стали угрожать мне лишением меня дееспособности и периодически продолжали унижать меня. Потому на обучение я вынужден был согласиться, но с условием, что я буду после окончания училища временно работать по строительной профессии до момента окончания ВУЗа. Они пообещали трудоустроить меня на работу после окончания бесплатных курсов при училище для детей с особенности ми психофизического развития от соцзащиты, но потом обещаний своих не сдержали, заявив, что безработные сами должны искать работу себе, не трудоустроили и бросили меня без стажа и трудовой книжки. На заключение со мной такой противоправной сделки я им своего согласия не давал. Начались телефонные звонки с угрозами в мой адрес. На самом деле деятельность таких белорусских учителей, которые сначала берут учиться граждан учеников на бюджет обещают бесплатное образование и трудоустройство на работу, а затем по окончании учебного заведения кидают людей повсеместно на деньги, отказывают им с трудоустройством, при всем при этом, заставляя их работать только по выбранной специальности, потом говорят, что как будто с ними заключали сделку, а сделки на самом деле не было и под угрозой поджога с них вымогают валюту больше напоминает незаконную предпринимательскую деятельность учителей или мошенничество в особо крупном размере, которое носит в нашей республике повсеместный характер. Вам стоит только отменить статью гражданского кодекса « односторонние сделки» и внести поправки в конституцию.
Lehrer Matter
Статьи 185 уголовного кодекса (наказывается ограничением свободы на срок до 2х лет). Принуждение лица к выполнению или невыполнению каких-либо действий, совершенных под угрозой …ущемления прав, свобод и законных интересов этих лиц. Я документов в строительное училище не подавал, а когда приехал с сессии в 2007 году зимой мне позвонила Клейменова из управления по труду и социальной защите, у которой я стаял на учете по безработице и предложила бесплатную профессиональную подготовку по строительной профессии с последующем обязательным трудоустройством на работу (она всех кто стоял на учете по безработице снимала и записывала в строительное училище, пока я был на сессии в институте, а потом когда люди заканчивали училище говорила как будто заключила с ними сделку и под угрозами поджога и психушки вымогала с них деньги, как только они трудоустраивались на работу, делая звонки с угрозами их нему нанимателю и скорее всего она Клейменова носила сама и заполняла на нас какие то документы в училище) они меня и других людей из моей группы пообещали всех обучить бесплатно за счет центра занятости и трудоустроить их всех на работу, чего в последствии сделано не было т.е. нас после окончания бесплатных курсов от социальной защиты при училище для детей с особенностями психического училища некто не трудоустроил на работу, более того начались угрозы в наш адрес. Я конечно же сначала отказался, потому что еще и учился заочно, но потом под давлением и угрозами лишить меня дееспособности (так как я накануне показал Клейменовой Наталья. В военный билет и попросил их трудоустроить меня по юридической специальности, в чем мне было отказано сразу) сотрудников управления по социальной защите согласился, если только бесплатно, так как денег не было. (статья 185 УК РБ) Так я от центра занятости попал в специализированное строительное училище 67 для детей с особенностями психофизического развития ( напомню, что желания учиться в таком училище у меня не возникала, а меня просто туда оформила Клейменова Нина Ф и Клейменова Наталья В, пригрозив мне лишением дееспособности и склоняла меня к самоубийству, когда я попросил трудоустроить меня юристом, пока я был на сессии в институте и самовольно заключив с ними заведомо противоправную сделку, о которой я в известность поставлен не был) и на заключение со мной такой противоправной сделки своего согласия я не давал. Затем пока я был на сессии Клейменова Н.В сама оформила на меня и занесла эти какие-то документы в училище, сама заключив от моего имени такую противоправную сделку с училищем, о которой я не мог знать, так как никем в известность поставлен об этом не был, тогда возникает вопрос, почему я должен отвечать по мнимой ничтожной сделке, а ни она. Статьи 209 и 233 уголовного кодекса. Мошенничество. Завладение имуществом либо приобретение права на имущества, путем обмана или злоупотребление доверием (мошенничество наказывается лишением свободы от 3 до 10 лет с конфискацией имущества). Предпринимательская деятельность, осуществляемая без государственной регистрации либо без специального разрешения (лицензии), … незаконная предпринимательская деятельность, сопряженная с получением дохода в крупном размере ( незаконная предпринимательская деятельность п 3 наказывается лишением свободы от 2х до 7ми лет с конфискацией имущества либо без конфискации и с лишением права занимать
Lehrer Matter
предпринимательская деятельность п 3 наказывается лишением свободы от 2х до 7ми лет с конфискацией имущества либо без конфискации и с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью либо без лишения). Училище было переполнено безработными из центра занятости ( заметим я туда даже документов не подавал). Как оказалась в училище условия обучения были очень плохие. В первый же день меня незачёта унизил перед всей новообразованной группой руководитель отделения переподготовки Гордуновский. Помещение класса, в котором мы учились в училище было полуподвального типа к тому же в нем было сыро, грязно почти отсутствовало освещение кроме двух лампочек накаливания возле доски к тому же и оттапливалось оно зимой плохо было холодно, поэтому приходилось сидеть на уроке не снимая зимних курток около старых треснутых оконных рам с битыми стеклами. Поэтому ученики часто болели (в т. ч. и я). Когда же спустя 2 месяца началась практика в училище преподаватели относились к практике плохо, часто просто выдав инструменты, в руки дав задание, покидали и закрывали нас в мастерской на несколько часов. При всем при этом в училище, где мы проходили практику небыли даже качественного свежего раствора, он был застарелый и не хватался за стену, падал со стены, а преподаватели показывать нам как надо штукатурить отказывались, говоря, что мы бесплатная группа от центра занятости и мы не платим им денег. Плитки давали мало и тоже не хотели показывать, как с ней работать. Так и выпустили группу, которая ничему не обучилась ни плитку положить не по штукатурить. В числе прочего Гордуновский незаконно предлагал всей нашей группе в училище купить у него библейскую литературу не славянскую, так как неподалеку от училища находилась секта христиан баптистов (вольных каменщиков это секта по некоторым данным была основана до нашей эры). За время обучения в училище мы несколько раз видели пьяным директора Самусева Ивана и Гордуновского, неоднократно видели пьяным в училище, а говорят еще, что предыдущая группа, которая училась перед нами побила Гордуновского и он лежал в больнице, за то, что он вымогал с них деньги и испортил им корочки об окончании училища. Так же он позже преставал ко мне в общественном транспорте и вымогал под угрозами деньги. Статья 127,428, 207 уголовного кодекса 1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного либо …отношения к службе, повлекшее ... причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан (служебная халатность наказывается лишением свободы на срок до 5ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью). Умышленное создание условий направленных на полное физическое уничтожение группы лиц (геноцид наказывается лишением свободы на срок от 10ти до 25ти лет или пожизненным заключением или смертной казнью). Применение насилия опасного для жизни и здоровья потерпевшего, либо угроза применения такого насилия с целью непосредственного завладения имуществом (разбой наказывается лишением свободы на срок от 3х до 10ти лет с конфискацией имущества либо без конфискации). Хотя они не должны были этого делать, должны были находиться с учениками в мастерской в момент практики, потому что работа с плиткой раствором и инструментами
Lehrer Matter
Хотя они не должны были этого делать, должны были находиться с учениками в мастерской в момент практики, потому что работа с плиткой раствором и инструментами могла принести травму здравью, что и случилось со мной, когда мне в правый глаз попал раствор преподавателя в это время не было. Я пошел под кран промывать водой его. Напряжение зрения из за одновременного обучения и в ВУЗе и в училище плюс полученная травма повлекло за собой в следствии ухудшение зрения на правый глаз. Что обнаружилось спустя некоторое время, когда я пошел к окулисту в поликлинику и сказал об этом врачу. Факт травмы преподаватель фиксировать отказалась (хоть и имелись свидетели) назвав ее мелкой. В училище началась практика на стройке, на которую нас училище не распределяло, а с оскорблениями меня и нашей группы нас там учителя заставили самим искать практику себе, это я сделал после сессии пошел сам себе искать практику. Спустя некоторое время после этого мне нужно было уезжать на сессию из училища меня отпускать не хотели, но все же подписали мне справку на сессию, правда опять не обошлось без унижений и оскорблений меня со стороны Гордуновского (проживает в 62 доме по улице Речицкое шоссе) и преподавателя Людмилы Николаевны. Практика у нас была оплачиваемая правда у некоторых из нас в. ч. и у меня неквалифицированная так, на строй площадке нам разрешалось только мешать раствор, подавать стройматериалы работникам и выполнять погрузочное - разгрузочные работы. На этой же самой практике меня били и унижали строители сначала на одном объекте фаэтон, потом на другом, куда нас отправили. Строители там почти все пили сильно, работать было невозможно я часто ходил за водкой для них и боялся, что меня побьют. Разбой. Но бывало и такое что меня они били и забирали деньги из кармана, одежды угрожали ножом мне, а Луковский Евгений (вместе с ним я учился в училище 67 для детей с особенностями психического развития), даже напал со своими друзьями на меня с ножом и отобрал деньги несколько раз (позже я вспомнил, что эти его друзья из моей школы (потому что до этого они часто били меня в школе и учились там, в классе для коррекции вместе с моим бывшим одноклассником, а позже второгодником Бубликовым Сергеем.), только они стали строителями), то же они делали и другим, потом в вагончике строительном, когда я стал передаваться и никого не было вроде кто-то голый вдруг оказался прямо позади меня, когда я передавал штаны, я испугался и от туда выскочил, а кто его знает вдруг они голубые и такие попадают на стройку в.ч. из тюрьмы и из психушки было страшно.. Когда я звонил в училище и просил чтобы меня перевели на другую практику мне отказывали и посмеивались надо мной, говоря, что это тебе за то, что нам не платишь. Я не знал как можно за такие бесплатные унизительные курсы еще и плотить. За бесплатное согласно конституции образование учителя всех заставляют плотить в У,Е, потому что они единственные Белоруссии получают зарплату в долларах У,Е, а, тех кто не согласен плотить подпаливают. Убедительная просьба не впускайте белорусских учителей в свои дома и квартиры они подпаливают и грабят людей, сначала разбивают окно, потом связывают людей, обливают их бензином и подпаливают, а затем захлопывают двери и забирают ключи, чтоб горели люди. В стране орудует большая банда учителей она очень опасна. Так было и на Украине, и Белорусы идут по этому пути. Это причина для гражданской войны, а так же дискриминация коренного населения которое поделили на больных и здоровых, первым из которых не дают работать, приняли закон о тунеядцах унизительный для безработных белорусов. Такое бюджетное образование стало опасным, поэтому если вы бюджетник, то вас обучают учителя общественно опасным способом, лучше сразу отказаться от такого образования или заключить с учителями контракт на платяную форму обучения и самостоятельную оплату без распределения на работу которое всем обещали учителя, но его негде нет (за такое бюджетное образование самих учителей
Lehrer Matter
контракт на платяную форму обучения и самостоятельную оплату без распределения на работу которое всем обещали учителя, но его негде нет (за такое бюджетное образование самих учителей надо подпаливать). Лучше учиться в вузах или Сузах, там хотя бы дают дипломы и народ по культурнее, в училищах дипломов никто не дает, там заставляют центр занятости учиться людей силой в страшных унизительных для человека условиях, там вас могут и побить, и деньги отобрать и мобильник лучше туда не приносить отберут и даже на практику вас никто не отправит вас обязывают искать ее сами в строители и вовсе не ходите там, в специальном училище для детей с особенностями психического развития обучают дебилов в и урков после амнистии, а потом они такие идут на стройку, где вас могут ограбить с ножом, вынув из кармана ваши деньги, зарезать или сбросить от, куда не будь с высоты или поставить раком там есть и люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но чаще заставляют ходить за ящиком или сеткой водки для всегда почти и даже в 30 градусную жару пьяных строителей с утра и в обед (такие пьяные строители годиться всего чтобы ложить асфальт, больше ничего им нельзя доверить). Для справки: Луковский Евгений проживает в 62 доме по резчицкому шоссе (не прописан на 2 этаже), а также в училище говорили что у них в собственности есть 4 комнатная квартира в Волотове, квартира в 5м микрорайоне дом 92 или 100 по улице Богдана хмельницкого хрящевика, а его бабушка проживает на улице Крупской 154. Первого сентября 2008 года перед началом государственного экзамена перед вручением свидетельств об окончании училища Клейменова Наталья В. сильно унизила всю нашу группу. Сказала, что эти необразованные свиньи затопчут нам все отремонтированные и покрашенные полы в классе (экзамен мы сдавали в другом блоке классе не там где учились). После сдачи экзамена нам выдавали свидетельства об окончании училища. В числе прочего в момент вручения свидетельств директор училища Самусев И и Гордуновский и Клейменова Наталья В. агитировала нас, что мы теперь имеем право работать только по строительной профессии и не где больше и что если строители, то есть мы уедим на Россию работать, то будем платить за, то что государство потратило свои деньги на наше бесплатное обучение. На работу не распределяли после окончания никого все должны были искать себе работу сами, причем только на стройке, куда нас никто не хотел брать по причине отсутствия опыта работы. На что я заметил, что ведь изначально мы так не договаривались. Что возможно не всем удастся попасть на работу, на стройку. Так я, например, на практике получил травму, а для работы плиточником или штукатуром известно, что нужно иметь хорошее зрение. На что мне ответила она в грубо нецензурной форме, обозвав меня при всех инвалидом, хоть группы я никогда не имел и начала Клейменова Н. В. вместе с Гордуновский и Самусевым И. С и Людмилой Николаевной склонять меня к самоубийству при всех. Я помню эти слова. Хоть вешайся, хочешь, прыгай с крыши, если ты безработный, лишь бы ты не смущал своих родителей. Так говорили они на меня вместе с преподавателем Людмилой Николаевной (80292344102) и 74-60-23 это ее телефон. Статья 41 Конституции Республики Беларусь. Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определенной приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном военном положении. Статья 145 и 146 уголовного кодекса. Доведение лица до самоубийства путем жестокого обращения с потерпевшим или систематического унижения его личного достоинства (наказывается лишением или ограничением свободы на срок до 3х лет). Умышленное возбуждение у другого лица решимости совершить самоубийство,…если лицо … или покушалось на него (склонение к самоубийству наказывается исправительными работами на срок до двух
Lehrer Matter
или ограничением свободы на срок до 3х лет). Умышленное возбуждение у другого лица решимости совершить самоубийство,…если лицо … или покушалось на него (склонение к самоубийству наказывается исправительными работами на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок). После этого мы с Сашей пошли искать в Гомеле работу на стройке плиточниками, потому как штукатурить после окончания училища мы вообще не умели. Именно тогда в мой адрес начались первые анонимные звонки с угрозами. Это было в 2008 году. Кто – то, как я догадался из работников центра занятости звонил мне уже несколько раз, понуждал, что я должен работать только по той профессии, которую получил в училище и, выражаясь на меня нецензурными словами, повторяя почти то же самое, что говорили мне в училище, склоняя меня к самоубийству угрожал мне. Ни в одной более менее крупной организации нас не брали на работу ссылаясь на отсутствие опыта работы и трудовых книжек. А то и вовсе без объяснений отказывали нам в трудоустройстве. Кое - где могли взять на работу, но там почему - то пытались нам подсунуть фальшивые документы или вообще предлагали очень плохие условия труда и работать у них без оформления, мы конечно отказались. В оной из строительных организаций помню нам так и сказали, что если Вы из 67 ПТУ то мы Вас на работу не возьмем, потому что выпускники его гадятся только в подсобники. Прошло два года с момента окончания училища, но нас на работу плиточниками так и нее взяли. Находясь в таком стрессовом состоянии, я не заметил, как стал принимать большую дозу лекарства, чем назначил мне врач вследствие чего стал себя плохо чувствовать, потом вошел еще в большею депрессию и бросил принимать вообще свое лекарство, т. к. было уже все равно и просто не хотелось жить. Так я попал в больницу. Меня, конечно, спасли, но не дай Бог никому пережить такое стрессовое состояние. Это было в 2010 году. Один раз, когда я хотел трудоустроиться на работу и пошел в поликлинику проходить мед комиссию кто-то из работников поликлиники вызвал по телефону туда Клейменову Нину Ф. и та, прейдя в регистратуру, грубо оскорбила и унизила меня прилюдно, склоняла к самоубийству, заявив, что я должен искать работу только по той профессии, которую получил в училище. Замечу что после окончания училища никто из работников училища ни мне, ни другим выпускникам не предложил, и они еще смеют после этого обязывать искать нас работу по строительной профессии! Статьи 25 и 28 конституции Республики Беларусь. Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию, а также без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам (статья 25) Каждый имеет право на защиту от незаконного в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство (статья 28). В начале 2011 года я все таки закончил институт и получил диплом юриста. Но на этом проблемы мои не закончились. Поиски работы продолжались. Я перепробовал к этому времени уже много вариантов поиска работы. Работу мне удалось найти лишь к концу 2011 года, И то не по основной профессии, по которой имел диплом, а так простую работу, которую нашел благодаря объявлению в интернете.
Lehrer Matter
концу 2011 года, И то не по основной профессии, по которой имел диплом, а так простую работу, которую нашел благодаря объявлению в интернете. Недавно они так же угрожали мне штрафом узнав, что я так еще и не устроился на работу. Но я думаю, что это они на самом деле мне должны возмещать моральный и физический ущерб, причиненный мне в связи с травмой глаза в училище. Эти работники это Клейменова Нина Федоровна, Людмила Николаевна, директор училища Самусев И, который склонял, мня к самоубийству и Гордуновский. Возможно, что скоро опять в мой адрес начнутся угрозы и анонимные звонки. А если что ни будь со мной в ближайшее время случиться прошу винить их в этом. Вся изложенная здесь информация подлинна и достоверна. Все изложенные здесь события происходили на самом деле. В общем как я подсчитал все эти вышеперечисленные работники управления по труду могли бы, если возбудить уголовное дело получить по 2 года общего режима с лишением права занимать свои должности, а возможно и больше за такое обращение с гражданами Республики Беларусь. Недавно я узнал от своего нанимателя, что управление по труду предъявляет мне претензии, за то, что я не работаю по строительной профессии, и незаконно списываются денежные средства с моего банковского счета расчетного моей заработной платы. Ответ. Предъявление таких требований я считаю незаконными и необоснованными, потому что по окончании училища мне не было предложено никакой вакансии для трудоустройства в городе по профессии с надлежащими для человека условиями труда, да и вообще никакой, а, следовательно, ВЫ не имейте право от меня требовать, чтобы я шел работать по строительной профессии учитывая так же и состояние моего здоровья потому что врач мне запретил работать на высоте, что можно подтвердить соответствующими медицинскими документами и об этом я узнал только когда я закончил училище и начал искать работу по строительной профессии. Из средств массовой информации я узнал, что в Республике Беларусь обучение для безработных бесплатное. К тому же, как я узнал уже после окончания училища, что квалификация самого училища и его репутация в городе были настолько низкие, в этом училище даже дураков обучают в специальных группах, что трудоустроиться по строительной профессии мне так в течение 3,5 последующих лет так и не удалось, т. к. все строительные организации попросту отказывали мне в трудоустройстве, как только узнавали о том, что я окончил ПТУ № 67. Да так и говорили, что не возьмут меня на работу из-за того, что я закончил это училище, но если бы я закончил другое учебное заведение по этой профессии я, то они бы могли взять меня на работу. Зачем готовить да еще за государственный счет таких специалистов, которых в виду низкой квалификации и плохой репутации самого училища никто не бреет на работу? Правда, все таки потом мен удалось на малый срок хоть и с плохими условиями труда устроиться плиточником, правда из за ошибок допущенных этим небрежным нанимателем при оформлении меня на работу (в 2009 году) и не желании их им исправлять, предполагая о юридических последствиях этих ошибок мне пришлось оттуда уволиться ( а именно он завел мне не совсем законно трудовую книжку и намазал там, не смог даже оформить меня Дубровский на работу, та как я не прошел комиссию по состоянию здоровья, а книжку он уже оформить успел, после этого я просил уже другого нанимателя завести мне новую в замен плохой, но этого мне так и не сделал. Кстати при заключении со мной трудового договора он перепутал мою фамилию и отчество с другим человеком, сказав при этом мне, что я исправлять не буду, тебе и так сойдет, после этого я дома отсканировал и сам исправил этот документ для образца).
Lehrer Matter
человеком, сказав при этом мне, что я исправлять не буду, тебе и так сойдет, после этого я дома отсканировал и сам исправил этот документ для образца). Спустя еще некоторое время мне все же удалость трудоустроиться, правда, не по основной профессии Юриста и не по строительству, но тем не имение своей работой я доволен. На основании всего этого я считаю необоснованным предъявление мне, каких либо претензии со стороны Управления по труду Занятости и социальной защите населения как юридического лица к физическому, а тем более материальных, так же при этом, учитывая и то, что никаких договоров о внебюджетном коммерческом обучении (на условиях оплаты) между мной лично и управлением по труду, вышеперечисленном училище заключено не было, а значить и право требовать с меня оплаты обучения у ВАС нет. К тому же учитывая ненадлежащие (очень плохое анти санитарное содержание класса, где мы учились, если это можно назвать обучением, и характер травмы, о чем сделана запись в медицинской карте, такое отношение к ученикам и обучение вообще не должно оплачиваться в виду отсутствия его качества. К тому же и сумма предъявляемых ко мне требований мне не известна, да и срок исковой давности, составляющий 3 года уже давно вышел. С момента окончания училища (сентябрь 2008 года) прошло 3 года и 9 месяцев. Претензии ко мне по поводу того, что я работаю по другой профессии на основании вышеизложенного мной не принимаются. Хотел обратиться в суд. РЕШЕНИЕ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 28 декабря 2005 г. № 206 Об утверждении Концепции и программы развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы Гомельский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию и программу развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Гомельского областного Совета депутатов по социальным вопросам (Касим А.И.), управление образования Гомельского областного исполнительного комитета (Бондарь М.А.). Председатель В.С.Селицкий УТВЕРЖДЕНО Решение Гомельского областного Совета депутатов 28.12.2005 № 206 КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы ГЛАВА 6 ОХРАНА ДЕТСТВА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 38. По сравнению с 2001 годом количество учреждений образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" (далее - УО ЦКРОиР) увеличилось на 15. Всего таких учреждений, включая областное, 24. В них получают коррекционно-педагогическую помощь
Толя Шатеневский
Толя Шатеневский
Охуеть.
Раскадровка
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд
Резкий верблюд