04 фев 2019

СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги

Сергей Выхристюк
4:32
17 КОММЕНТАРИЕВ
Алексей Петров
Алексей Петров
Охренеть можно.....ему камеру помощнее и одну ракету.....и лётчик на натуральном су-35 нафиг не нужен...
Сергей Прохоров
Сергей Прохоров
Классно!
Саша Гуляев
Саша Гуляев
здорово!!!
Svetlana Terekhova
Svetlana Terekhova
​На электромоторчике? Кто производитель? Где такой купить можно?
вячеслав воронин
вячеслав воронин
Готовый беспилотник.И не надо ничего придумывать.Заложить программу,вооружить ,пульт управления и поехали.
Виктор Василенко
Виктор Василенко
Импеллер - это что?
Владимир Шалыгин (старший)
Владимир Шалыгин (старший)
Высший пилотаж - здорово!!!
Сергей (Rambich) Ефремов (USSR)
Сергей (Rambich) Ефремов (USSR)
По моему, это ваще самый крутой беспилотник!!!
Василий Грибинча
Василий Грибинча
Какой электромоторчик? Эта авиамодель на реальной реактивной тяге (когда он сел и при повороте пару раз газанул видно пламя в соплах). Реактивные авиамодели — хобби не для начинающих и даже не для продвинутых авиамоделистов, а для профессионалов. Слишком велика цена ошибки, слишком трудно ее не совершить.Серебряный призер чемпионата мира,например, за пять лет разбил десять моделей.Самостоятельное изготовление готовой модели — дело дорогое, долгое (около трех лет) и кропотливое. Это практически изготовление настоящего самолета: с чертежами, аэродинамическими трубами и экспериментальными прототипами. Как правило, делают копии хорошо летавших «взрослых» самолетов в масштабе от 1:4 до 1:9, тут главное — уложиться в конечный размер от двух до трех метров. Простая копия летать будет плохо, если вообще будет летать — в аэродинамике простое масштабирование не работает. Поэтому, сохраняя пропорции, полностью пересчитывают профили крыла, рулевые поверхности, воздухозаборники и т. д.— недаром многие из реактивных моделистов заканчивали Московский авиационный институт. Но даже тщательный расчет не спасает от ошибок — требуется разбить от трех до пяти прототипов, прежде чем модель будет «вылизана». Первый прототип теряют, как правило, из-за проблем с центровкой, второй — с рулевыми поверхностями, прочностьюи т. д.Впрочем, большинство авиамоделистов собирают модели не для того, чтобы их строить, а для того, чтобы летать. Поэтому очень удачные модели тиражируются на современных заводах и продаются в качестве наборов для самостоятельной сборки. Самый авторитетный производитель — немецкая компания Composite-ARF, на заводе которой корпуса и крылья изготавливают на самом настоящем конвейере с немецким же качеством. В тройку лидеров также входят германо-венгерский AIRWORLD и американский BVM Jets. Сделанные из самых современных материалов — стекло- и углепластика, — наборы для изготовления турбореактивных самолетов по стоимости на порядок отличаются от аналогичных наборов для поршневого авиамоделизма: цены стартуют от Є2000.
Василий Грибинча
Василий Грибинча
http://www.popmech.ru/technologies/6740-reaktivnaya-mikroaviatsiya-turbo-modeli/
Василий Грибинча
Василий Грибинча
Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха/жидкости на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности наиндуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.Импеллеры могут быть классифицированы на 3 подтипа:ПропеллерыКрыльчатка (англ. Paddles)Турбины
Тимур Сперанский
Тимур Сперанский
Интересно пульт управления взглянуть. Там без ПО продвинутого не обойдёшься. Мощная синхронизация....
Svetlana Terekhova
Svetlana Terekhova
​Большое Вам спасибо за информацию.
Svetlana Terekhova
Svetlana Terekhova
​Что бы Вы могли, если Вам не трудно, порекомендовать приобрести на электромоторчикe из самолетов СУ, Мигов, а также из 4-x канальных вертолетов (только Миля и Камова) для ребенка 8,6 лет. На бензиновый двигатель нужна лицензия.
Тимур Сперанский
Тимур Сперанский
Аэроклуб детства. Само то. Если есть в досягаемости.
Василий Грибинча
Василий Грибинча
http://planetahobby.ru/news/aviamodeli-s-elektromotorom-ot-kompanii-gws.html авиамодели с электромотором от компании GVS
Svetlana Terekhova
Svetlana Terekhova
​Спасибо.
Раскадровка
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги
СУ-35 (SU-35) Реактивный самолет с импеллером 70mm EDF с управляемым вектором тяги