04 фев 2019

Все нормально ребята-Это Росиия

Виктор Мельник
0:17
18 КОММЕНТАРИЕВ
Ольга Савушкина
Ольга Савушкина
это местный контроль! без него не будет и продажи!
Людмила Быкова (Белобородова)
Людмила Быкова (Белобородова)
Значит , продукт вполне съедобный .
Галина К
Галина К
Не мышей же ловить в этом магазине.
РОССИЯ РОССИЯ
РОССИЯ РОССИЯ
коту тоже хочется курочку
Наталья Волкова
Наталья Волкова
правильно,я тоже за кису.....он просто дегустирует курочку...
Олег Карташов
Олег Карташов
это говорит о том что в России люди не голодают,не в каждой стране и кота живого увидишь,уже давно бы съели а у нас не чего еще и на довольствии состоит в магазине
Любовь Андреевна
Любовь Андреевна
Почему чють сразу Россия. С этим видео всё понятно, но и в другой стране тоже самое случается
Инна Лина
Инна Лина
в других странах котов нет?
Р Радужная
Р Радужная
При чем тут Россия ? Автор где-то услышал такой комент, решил умничать. Ну и что, кошки , собаки во все времена рядом с людьми. Кушать хочется, не подоконник же грызть.))))
Лариса Краковская
Лариса Краковская
Ну и что а вдругих странах кошки что на еду смотрят ненадо тупить это не украшает
Lehrer Matter
По закону как должно быть 1. Наниматель должен брать молодых работников на работу (без опыта работы) оплачивать отпуска больничные создавать достойные и безопасные условия труда. 2. В случае получения на работе травмы рабочему полагается группа отпуск и трудоустройство травма признается производственной, если она произошла на работе и в рабочее время. 3. Бюджетное образование по закону согласно конституции бесплатное это значит, что за бюджетников платят либо предприятия, которые отправляют по направлению свои кадры на учебу либо бюджет, для учеников должно оно быть бесплатным. Всем бюджетникам положено распределение на работу. Существует так же платное образование по контракту, когда ученик сам платит за свое обучение из своих средств и распределение ему не положено. При всем при этом сделка должна быть двусторонней правильной по 1 экземпляру каждой из сторон сделки. 4. Центр занятости должен оказывать безработным поддержку в трудоустройстве, выплачивать пособие по безработице, бесплатно обучать безработных. 5. Люди говорят, что у нас в стране большая безработица и низкий уровень жизни. 6. Каждый имеет право на труд, и никто не должен быть лишен по закону этого права. Врачи должны подписывать всем комиссию на работу и каждый имеет право на образование. Инвалидам государство ставит группу и им платит. 7. Граждане имеют право трудоустроиться по закону на работу в РБ, пойти в ип или трудоустроиться на работу за пределами страны легально. 8. Существует две формы собственности государственная , в том числе коллективная и частная. Юридические лица почти все имеют государственную форму собственности. В стране функционирует только одна валюта своя, границы государства закрыты. 9. Выборы президента являются тайными и все обладают избирательным правом. Президент избирается каждый раз на определенный срок. 10. Образование и медицина бесплатные, как в советском союзе. Учителя должны нести в нашей стране ответственность за воспитание детей людей в школе и учебных заведениях как и родители. Учителя должны быть ответственными за воспитание людей. Чего нельзя делать в этой республике стране ? 1.Нельзя получить бесплатное образование, положение по конституции. 2. Нельзя получить хорошую профессию, специальность. 3. Нельзя трудоустроиться на хорошую достойную работу. 4. Нельзя хорошо зарабатывать 5. Нельзя накапливать деньги. 6. Нельзя ходить в отпуск и на больничный. 7. Иметь постоянную работу, доход, заработок. 8. Нельзя выращивать детей, так как это очень опасно для них в связи с нелегальным бюджетным и очень общественно опасным для них образованием. Чрезвычайно опасными для любого человека становятся и без того небезопасные профессии в отраслях строительства, металлургии, химической промышленности и т д, в связи с тем что не соблюдаются даже элементарные условия труда и социальные гарантии работникам, закрепленные конституцией, кодексами и другими актами и документами, так что такое унизительное позорное образование в училищах даже получать не имеет смысла. Статья 49 конституции Республики Беларусь. Средне специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях. На самом деле деятельность таких белорусских учителей, которые сначала берут учиться граждан учеников на бюджет обещают бесплатное образование и трудоустройство на работу, а затем по окончании учебного заведения кидают людей повсеместно на деньги, отказывают им с трудоустройством, при всем при этом, заставляя их работать только по выбранной специальности, потом говорят, что как будто с ними заключали сделку, а сделки на самом деле не было и под угрозой поджога с них вымогают валюту больше напоминает незаконную предпринимательскую деятельность учителей или мошенничество в особо крупном размере, которое носит в нашей республике повсеместный характер. Вам стоит только отменить статью гражданского кодекса « односторонние сделки» и внести поправки в конституцию.
Lehrer Matter
Причины экономической несостоятельности нашей республики. 1. Доминирование над конституцией как основным законом государства и кодексами местных указов, приказов, декретов, решений, постановлений и иных необоснованных и противоречащих конституции и правам человека, закреплённым в конвенции оон нелепых и нецелесообразных документов. 2. Недоверие народа руководителю государства и проводимой им экономической политике, и не избрание его на должность президента по закону. 3. Незаконное и необоснованное превелегилированное положение доминирование учителей как класса перед другим народом и незаконны противоправные и противоречащие законам и конституции и здравому смыслу сделки учителей (незаконная общественно опасная предпринимательская деятельность учителей). Вместо этой незаконной деятельности без уплаты налогов в бюджет учителя должны создавать за фирмы, предприятия, юридические лица и туда трудоустраивать студентов бюджетников ( это функция не юристов в нашем государстве, а именно учителей, потому как простых юристов не обучают руководству предприятиями, а этому обучают только в академии управления при президенте). 4. Фальсификация выборов руководителя государства учителями (его не избрал на должность народ, а выборы были сфальсифицированы путем запугивания народа и подкупа продажных учителей, которые сами являлись избирательной комиссией). Этот президент собирается и дальше досидеться до пенсии с пустым бюджетом. 5. Всеобъемлющая коррупция государственного аппарата и государственных органов. 6. Порча экономических отношений с соседними государствами в том числе с Россией, а так же Евросоюзом и. д. Все это следствие нецелесообразной неправильной экономической политики та как нельзя завязывать отношения сразу со всеми соседними государствами на равных условиях и вступать с ними в союзы, тем более что они не равны между собой по территории, численности населения, и содержанию природных ресурсов. Не могут быть независимыми долго государства, у которых нет своих собственных ресурсов, нации национального языка действующего и признанного народом, политической воли собственного курса развития программы и любимого народом и уважаемого руководителя. Да и вообще в стране процветает коррупция.
Lehrer Matter
Не по закону как на самом деле 1. Эксплуататор берет на работу только опытных высококвалифицированных рабов не оплачивает отпуск не оплачивает больничные и не создает условий для труда подвергая рабов опасности. 2. В случае получения травмы рабу ничего не гарантируется его полностью выгоняют с работы. Травма не признается производственной, так как раб ее получил сам. 3. Бюджетники сами платят доллары за якобы бесплатное образование нелегальное(окончить вуз стоит то 10 тысяч уе. А лохани от700уе.), а, с ними заключают учителя нелегальные противоправные сделки заставляют их платить за это, тех, кто не заплатит, убивают и поджигают людей. На работу таких бюджетников не распределяют неположенное. С ними поступают, как с должниками их семьям грозят расправой и говорят, как будто было распределение, но все от него отказались, поэтому должны платить. Центр занятости и вовсе обманывает со сделками учеников, заставляя платить деньги за доведение до самоубийства и не создавая ни каких условий для обучения. 4. Центр занятости отказывается помогать с трудоустройством людям безработным и даже инвалидам. Отказывается плотить пособие безработным, и обучать их. Доводит людей до самоубийства и угрожает расправой людям. 5. Чиновники говорят, что у нас в стране нет безработицы и высокий уровень жизни. 6. Никто не имеет права на труд и все лишены этого права. Врачи подписывают комиссию не всем, а лишь не многим и многие люди не имеют право получать образование и иметь работу в эту категорию попадают, в том числе и инвалиды, которым не ставят группы, положенной им по закону и им государство не платит. 7. Не всех граждан берут на работу легально, люди соглашаются на работу без оформления чаще всего строители. Работа носит неквалифицированный стихийный, временный характер. За пределы страны граждан не выпускают, чтобы не было известно, что происходит в стране. В ип идти разрешают ноне всем. 8. Существует только частная собственность, все юридические лица имеют только частную собственность. В стране множество курсов разных иностранных валют, границы государства открыты. Принят закон о базовых величинах, которые исчисляются в валюте. 9. Выборы президента являются тайными либо открытыми, президент сам избирается на новый срок. Может назначать себя пожизненно. 10. Образование и медицина платные, но тайные из под Тишка. За бесплатное согласно конституции образование учителя всех заставляют плотить в У,Е, потому что они единственные Белоруссии получают зарплату в долларах У,Е, а, тех кто не согласен плотить подпаливают. Убедительная просьба не впускайте белорусских учителей в свои дома и квартиры они подпаливают и грабят людей, сначала разбивают окно, потом связывают людей, обливают их бензином и подпаливают, а затем захлопывают двери и забирают ключи, чтоб горели люди. В стране орудует большая банда учителей она очень опасна. Так было и на Украине, и Белорусы идут по этому пути. Это причина для гражданской войны, а так же дискриминация коренного населения которое поделили на больных и здоровых, первым из которых не дают работать, приняли закон о тунеядцах унизительный для безработных белорусов. Такое бюджетное образование стало опасным, поэтому если вы бюджетник, то вас обучают учителя общественно опасным способом, лучше сразу отказаться от такого образования или заключить с учителями контракт на платяную форму обучения и самостоятельную оплату без распределения на работу которое всем обещали учителя, но его негде нет( за такое бюджетное образование самих учителей надо подпаливать). Лучше учиться в вузах или Сузах, там хотя бы дают дипломы и народ по культурнее, в училищах
Lehrer Matter
учиться в вузах или Сузах, там хотя бы дают дипломы и народ по культурнее, в училищах дипломов никто не дает, там заставляют центр занятости учиться людей силой в страшных унизительных для человека условиях, там вас могут и побить, и деньги отобрать и мобильник лучше туда не приносить отберут и даже на практику вас никто не отправит вас обязывают искать ее сами в строители и вовсе не ходите там, в специальном училище для детей с особенностями психического развития обучают дебилов в и урков после амнистии, а потом они такие идут на стройку, где вас могут ограбить с ножом, вынув из кармана ваши деньги, зарезать или сбросить от, куда не будь с высоты или поставить раком там есть и люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но чаще заставляют ходить за ящиком или сеткой водки для всегда почти и даже в 30 градусную жару пьяных строителей с утра и в обед( такие пьяные строители годиться всего чтобы ложить асфальт, больше ничего им нельзя доверить). Если к вам в дом придут учителя, то немедленно вызывайте милицию они будут вас грабить и поджигать Если то что делают учителя законно, почему это не должно быть признано законным и для других граждан. В нашей республике никогда не было демократии и прав человека, все закреплённые конституцией права грубо нарушаются и вообще попытки воспользоваться конституционными правами граждан наказываются. Необходимо отменить и признать незаконным такое бюджетное образование, оставив платное. Если мы действительно хотим иметь свое независимое государство необходимо закрыть границы и соединиться с Россией, так как из за дефицита бюджета свое государство мы не построили. Лицо, привлекаемое к уголовной ответственности: Самусев Иван Семенович тел. 51-09-77 проживающий: Гомель улица Огоренко Клейменова Нина Федоровна тел 54-36-69 проживающий Гомель улица Чечерская Клейменова Наталья В тел. 52-66-84 проживающий Гомель улица Проспект Космонавтов Гордуновский тел 54-13-90, 23-56-08 Признать виновными Гордуновского, Самусева Ивана Семеновича ,Клейменову Нину Фёдоровну, Луковского Евгения, Клейменову признать виновными в совершении преступлений предусмотренных статьями Уголовного кодекса. 18п1,42п1,127 п1, 146,178п1,190, 208п2,209 п2, 189 п1,185 п1,186 УК РБ,428, 309,430 п2,352, , 179 п2,246, 207., у Самусева есть строительная фирма пусть продает и возмещает ущерб. - Республика накануне гражданской войны и у нас будет все как на Украине? А можно ли как то попытаться исправить ситуацию в республике?. - Да можно, приняв необходимые поправки в законы и конституцию, если конечно он на это пойдет и сейчас я напишу какие… В этой стране фактически пустой бюджет, страна погрязла в долгах перед Россией и Европой (это можно посмотреть в бюджетном кодексе республики, там, где президентским указом были отменены приостановлены действие статей на текущий и предыдущие годы, значить на эти статьи не поступали деньги в бюджет, что видно из закона о бюджете, принятого на текущий год, в котором не отражена сумма бюджета т. Фактически имеющихся в стране денег в бюджете).
Lehrer Matter
- почему в этой стране не выгодно создавать (организовывать) свои юридические лица. Отвечаю на вопрос если по закону организовывать юридические лица, то приходиться такому организатору обращаться в службу соцзащиты центр занятости с инициативой самому организовывать свою фирму, а там как правило сильно унизят да еще и нежено будет влезть в долги под проценты в у.е., чтобы взять займа на организацию такой фирмы или продавать свою квартиру и на деньги от продажи ее организовывать фирму ( проесть свою квартиру и заплатить зарплату рабочим) Не поддавайтесь только на односторонние сделки в центре занятости, а то вас там ловко разведут на деньги, сначала подпишете что ни будь в 1 экземпляре, а потом за вас там нарисуют кругленькую сумму и вы будите обязаны ее выплачивать они это любят делать особенно соцзащита ( как водиться обычно под залог своей недвижимости, взяв на себя все риски и обязательства по кредиту учредитель), потом его нужно в течении установленного срока выплачивать, а еще и работников нужно брать на работу, создавать им условия для труда, оплачивать им отпуска и больничные, а в случае производственной травмы оплачивать работникам лечение. Соцзащита как правило заставит взять на работу самых низкоквалифицированных и без опыта работы зеленых сотрудников, состоящих на учете в соцзащите по безработице и ваша фирма конечно же из за этого развалиться, а ведь вам как учредителю еще и выплачивать кредит, который вы возьмете на создание такой фирмы, так что если вы единственный учредитель, а не соучредитель( дольщик, который организовывает фирму группой лиц в равных долях по предварительному сговору) и не имеете опыта управления организацией мой вам совет лучше не соглашайтесь на это, а то потеряйте деньги и бизнес. А еще хочу вас предупредить о том, чтобы вы вообще не ходили в местную соцзащиту, а то там могут на вас подделать документы и сильно унижать вас, и не удивляйтесь, если после посещения такого центра занятости обнаружится, что на вас весит какой-нибудь долг и вам придется его выплачивать, они могут на этом незаконно зарабатывать, в том числе и на вашей доверчивости. Так, что мой вам совет, не ходите в соцзащиту. Ну, а если всё-таки не терпеться создать свою фирму, то лучше создавайте ч у п, частное унитарное предприятие, там меньше ответственности. Ни в коем случае не создавайте РУПП Республиканское унитарное предприятие один, оно будет подконтрольно президенту и вы не будите его собственником и вас как директора могут снять с должности приказом президента. ЗАО, ООО, ОДО, ОАО тоже не создавайте, это слишком опасно, так как предполагает коллективную собственность и с учредительство, что видно из их названия, как объединение дольщиков. В ОДО все соучредители отвечают в равных долях по долгам предприятия и несут общую ответственность, в ООО каждый отвечает по долгам сам пропорционально своей доли в таком обществе, ну а еще есть ПРУП, КСУП, ЧТУП, кооперативы и так далее. Ну, я тут увлекся, а все таки решать вам, что создавать. Более подробно читать про юридические лица можно в гражданском кодексе РБ глава4 или учебнике по гражданскому и хозяйственному праву.
Lehrer Matter
Но если в стране нет демократии, вы ее не ждите, ее и не будит. Руководителя такого государства лучше всего снять силовыми методами. В нашей республике никогда не было демократии и прав человека, все закреплённые конституцией права грубо нарушаются и вообще попытки воспользоваться конституционными правами граждан наказываются. Кстати все видели уже в интернете в одноклассниках ролик про то как белорусские учителя путем подделки избирательных бюллетеней, которых они пачками доставали из сумки и кидали, заполняя их сами в избирательные урны избрали неизбранного народом президента ( поэтому если вы не идете на выборы то там за вас проголосуют учителя и тогда они отдадут ваш голос тем, кому перед ними поставили задачу). То, что в нашей республике вся власть от лукавого это очень хреново. Вывод. В таком государстве мы видим, что пришли в упадок промышленность и другие отрасли экономики, стали никому не нужны молодые специалисты даже с высшим образованием, которые стали безработными, стало нелегальным и общественно опасным бюджетное образование, которое лучше сделать платным как в Европе. Белорусское бюджетное образование стало общественно опасным, потому что учители незаконно заключают с учениками незаконные противоправные сделки в У.Е., а обязаны согласно конституции обучать бесплатно, так как они бюджетники то им должны плотить деньги из бюджета республики, как и всем бюджетным организациям (учителям, врачам, милиционерам и т д.), но так как денег в бюджете совсем нет, то и бюджетного образования быть недолжно, потому что это обман студентов учеников, поэтому образование должно быть только платным. Но так как денег в бюджете нет поэтому мы все работающие платим налоги и кормим бюджетников, которые в свою очередь не платят налогов в бюджет и живут за счет сборов и обмана остального работающего населения, как например эти учителя или работники управления соцзащиты, которые ничем не занимаются там у себя в соцзащите, кроме как составлением списков безработных и доведением безработных до самоубийства они там склоняют безработных к самоубийству внушая им что они некому не нужны и даже своим родственникам и родителям, заставляют безработных незаконно под угрозами идти учиться в строительное спец училище для детей с особенностями психического развития, сначала обещают им там работу, а потом унижают оскорбляют и опять склоняют их к самоубийству, кидая их при этом еще на деньги и выпуская из училища, так ничему и не обучив и не трудоустроив их, чтобы они опять искали работу себе сами.
Lehrer Matter
В нашей стране для тех, у кого есть опыт работы можно найти работу, но для этого надо уметь писать резюме и самому звонить по объявлениям в газете или искать работу на сайтах в интернете, самому обзванивая работодателей эксплуататоров. Так как денег в бюджете нет, белоруски президент вынужден постоянно брать кредиты то у Евросоюза, то у России, но так как кредитов ему там уже не дают то он ездил же перед выборами в США к Ротшильду, чтобы штаты давали кредиты белорусам под проценты в У.Е. в центре занятости населения, под залог своей же недвижимости. Так что скоро все белорусы будут длины американцам, ведь берет кредиты все время президент, а платит по этим кредитам все белорусское населения в виде налогов, которые идут на погашения все новых кредитов республики, отсюда и постоянно растущая инфляция цены, которые все привязаны к доллару У.Е., да и вообще, если мы не будем соединяться с Российской федерацией на правах автономной республики наша страна пропадет как Зимбабве. Теперь обратим внимание на возрастную структуру населения и соотношение бюджетников и работающих граждан. Структура выглядит приблизительно так если разделить условно всю страну на 6 частей то мы получим что три шестые у нас бюджетники это учителя, врачи милиционеры и так далее. Одна шестая пенсионеры. Одна шестая- дети. И только одна шестая это работающее население из них половина это предприниматели и только половина- работающие по найму работники. Если мы учтем , что в бюджете нет денег, то получим что одна шестая работающего населения государства кормит за счет налоговых отчислений пять шестых частей государства, так как учителя сами являясь якобы бюджетниками не финансируются из бюджета, а вместо этого нелегально берут деньги с населения под угрозами тем кого они согласно закона и конституции должны обучать бесплатно и предоставлять ь первое место работы бюджетникам, унос этого в республике нет, да и просто учителя не платят налогов в бюджет, предпочитая обучать нелегально за доллары бюджетников. Да и вообще в стране процветает коррупция.
Lehrer Matter
Считаю необходимым внести в законы и конституцию следующие поправки. Признать юридически образование в Республики платным. Односторонние сделки и устные сделки, в том числе заключённые под влиянием обмана, подлога документов насилия со стороны 1 из сторон сделки считать недействительными. Действительными теперь могут быть только двусторонние ( т. Е если документ имеет не менее двух экземпляров по1 у каждого из участников сделки) и многосторонние сделки, заключаемые по всем правилам и имеющие соответствующие для данной сделки реквизиты. В конце концов, мы должны быть цивилизованной европейской страной. Это что касалась гражданского кодекса. Что касается конституции, то необходимо вносить в нее поправку в части образования, которое не является теперь бюджетным, а может быть только платным по соответствующим закону сделкам с обязательной выдачей по окончании документов об полученном образовании, свободном от распределения ( каждый сам себе должен искать работу или группироваться, вместе, создавая общества, товарищества. Все попытки получить бюджетное образование будут пресекаться, и рассматриваться, как нарушение равноправия граждан, за которые предусмотрена уголовная ответственность, а попытки взять оплату за бюджетное образование рассматривать как мошенничество с использованием служебного положения или дачу взятки должностному лицу. Государство должно брать курс, как и обещали народу на единение с Россией в качестве автономной республики в составе федерации ( для этого необходимо заключить подписать с российским президентом соответствующий документ соглашение, а затем унифицировать с Россией конституцию и все кодексы указы и декреты для этой работы нужно создать инициативную группу лиц юристов, так же можно объединяться и с другими государствами например с Китаем). Это поможет сделать общий товарооборот с Россией, убрав границу между государствами и увеличивая товарооборот мы сможем поднять экономический уровень жизни нашего населения, но только отказавшись от независимости, которой и так нету, которая и так не нужна никому, потому что наша республика берет как проститутка постоянно кредиты то у Евросоюза то у России и так дальше продолжать нельзя ведь мы должны быть цивилизованной европейской страной. Для выдвижения своего кандидата в президенты на выборы необходимо собрать 100 тысяч подписей избирателей, это не так много в масштабах крупного города, прочем на выборах побеждает тот, кто наберет наибольшее количество голосов или 50+-1 голос. Пиши далее. Такие организации как управления по труду и соцзащите мы тоже упростим, а зачем нам дармоеды среди чиновников, которые не выполняют своей функции и просто вымогают деньги из народа. Этой организации репутация уже давно подорвано и народ ей больше не доверяет. Мы считаем, что лучше передать в нашей маленькой стране эти функции национальному банку он то уже не даст свою репутацию в обиду и население ( а именно передать функции создания, регистрации и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другие социально-общественные фикции управления). Если мы откроем границу с Россией, то сможем решить этим и проблемы ИП, дав им право на свободную торговлю с Россией. Считаю необходимым внести в конституцию и основные законы, следующие поправки. Статью 49 конституции я бы хотел изложить в следующей редакции. 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, и общего школьного образования. 3. Каждый вправе на конкурсной основе платно получить высшее, средне специальное или среднее (ВУЗ,СУЗ,ПТУ) образование в государственном, муниципальном или частном образовательном учреждении 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Некоторые статьи гражданского кодекса изложить в следующей редакции.
Раскадровка
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия
Все нормально ребята-Это Росиия