04 фев 2019

Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы

alexey RОММ
8:20
18 КОММЕНТАРИЕВ
Николaй Улeтов
Николaй Улeтов
Непонятно что комментатор имеет в виду говоря о отказе немцев от дизилей, из за дефицита цветных металлов.
Константин Кузнецов
Константин Кузнецов
А про Барнаултрансмаш почему не сказали. 10000 двигателей за войну. Каждый пятый двигатель на танке стоял который собран был в Барнауле.
Женя Женя
Женя Женя
У Немцев просто были проблемы с топливом ДТ
Андрей Тертышников
Андрей Тертышников
И не только с ДТ. У них бензин был синтетический . Из угля .
Женя Женя
Женя Женя
Вы правы !!!!
Игорь Фокин
Игорь Фокин
у них тупо были проблемы с нефтью. Если перегонять нефть, доля бензина и Дт будет примерно одинакова. И дт нужно куда то девать, а вот уголь дт-фракций не имеет(
Андрей Тертышников
Андрей Тертышников
Спасибо за науку а то я с химией не дружу кроме с2н5он
Игорь Фокин
Игорь Фокин
Да и кроме того, угольное топливо содержало много бензола, он хоть и имеет 100 октанов, но замерзал до состояния нафталина при +6, и дымил ужасно ...его уже давно запретили в бензине.
Андрей Тертышников
Андрей Тертышников
Ага ! Поэтому гитлер так рвался на волгу и кавказ . Нефть !
Игорь Фокин
Игорь Фокин
хорошая статья по названию *Состояние с топливом в нацисткой Германии в период 1933 - 1945. * Но там про бензол почти ничего, хотя мессеры на форсаже дымили несносно - именно из за бензола (не зимой)
Андрей Тертышников
Андрей Тертышников
Об этом Покрышкин писал типа даш по нему очередь а он пытается уйти на форсаже а из за дыма думаеш что он горит
Игорь Фокин
Игорь Фокин
пока турбонндув разгонится, бензин не полностью сгорал
Игорь Фокин
Игорь Фокин
там больше было желание лишить нефти нас
Андрей Тертышников
Андрей Тертышников
А разве на мессере турбина была ? Там же непосредственный впрыск был . А потом и на ла5 сдели
Игорь Фокин
Игорь Фокин
инжекторы стали ставить не самого начала, а карбюраторы имели свойство при снижении не выдавать топливо, ибо поплавок вскидывался вверх. Поэтому самолет приходилось снижать с переворотом (наверно видели эдакий финт на кинохронике - мы то думали, что это высший пилотаж, а оказалось просто техническая необходимость). При подаче *газа* количество топлива увеличивалось, но и нужно было поддать туда воздуха побольше. Для этого существовал турбонаддув. Меньше воздуха - не полностью сгорало топливо, движок вообще мог захлебнуться
Андрей Тертышников
Андрей Тертышников
Спасибо за науку !
Игорь Фокин
Игорь Фокин
Никогда не поздно узнать что то интересное)
Сергей Сметанин
Сергей Сметанин
.
Раскадровка
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы
Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор Советские танки и вторая мировая война, День Победы