03 фев 2019

ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

2:29
17 КОММЕНТАРИЕВ
Владимир Горявин
Владимир Горявин
счас попробую
Нина Васильевна
Нина Васильевна
сказочки для даунито . дружите с физикой . это как мертвому припарки , если изолятор центрального электрода дает утечки и не держит вакуум ! на приборе под давлением в 12 атм если не дает сбоев , то и без всяких дырочек , разрезиков , иридиков и прочей мишуры для папуасов , свеча будет работать без всяких сбоев !!! свеча Denso , которая у автора в руках , при давлении в 3 атм давала сбои
Владимир Горявин
Владимир Горявин
сильно , откуда такие знания?
Нина Васильевна
Нина Васильевна
не могу сказать , тайна сия есть .
Нина Васильевна
Нина Васильевна
на приборе хорошо видно , как при увеличении давления , искра начинает не между электродами проскакивать , а в глубине через изолятор по невидимым микротрещинам на корпус . хорошие свечи держали давление до 14 атм . попался комплект Чемпион ( наверное настоящие ) сбои давал после 18 атм . даже известные дорогие марки зарубежные не всегда оказывались качественными и сбивались после 4 атм , даже воздух травили .
Александр Лазарев(Сайферт)
Александр Лазарев(Сайферт)
Эту приблуду мы в 80 годах делали на мотоциклах особенно эфект был на Юпитераз так как на нём очень тяжело выставлять идеальное зажигание а на Планете 5 это был шедевр .Почему то на данный момент лично я про это забыл.
►♦♦♦ Андрей Иванов ♦♦♦◄
►♦♦♦ Андрей Иванов ♦♦♦◄
какого хуя видосы из ютуба в одноклассниках?
Валентин Ушаков
Валентин Ушаков
всё это хуйня ! я это делал лет 20 назад ! как было так и осталось ! просто меньше засирается!
Игорь Шевкунов
Игорь Шевкунов
Да.....Я еще видал двух дебилов..они зазор в жале уменьшали до 0.2-0.3...расход меньше и модуль зажигания не изнашивается.
Владимир Братанич
Владимир Братанич
НУ И КАК ??
вова хомченко
вова хомченко
Это всё ерунда. Качество свечи нужно проверить только под давлением и в природе есть такой прибор. Где то в Далёком СССР, где то в тысяча девятьсот шестьдесятых годах, в мастерскую пришёл ящик свечей, тысяча штук и из них выбрали по прибору только двадцать свечей и они отработали без отказа, пока не с горел полностью верхний электрод. Остальные свечи тоже работали, но с отказом двигателя и ни кто ни мог понять от чего он отказывает. У нас народ говорить умеет. А если вы хотите что бы свечи работали хорошо, нужно верхний электрод перегнуть, что бы он был последовательно с центральным и тогда исключена возможность замыкания электродов нагаром. Когда вы выбираете свечи, обратите внимание: Что бы между центральным электродам и изолятором, был маленький зазор., он называется, тепловой. Без него при перегреве двигателя, центральный электрод перегревается, расширяясь, лопается изолятор и свеча отказывает. С зазором, скапливается нагар и свеча тоже отказывает и её нужно почистить и свеча продолжает работать дальше. Нельзя свечи обжигать огнём, они проподают на всегда.
Владимир Братанич
Владимир Братанич
ТЕСКА ДА ТЫ ПРАВ РАНЬШЕ ПЕСКОСТРУЕМ ИХ ЧИСТИЛИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРОВЕРЯЛИ АБСОЛЮТНО ВЕРНО А ЩАС ЕСЛИ СВЕЧА ГОВНО ХОТЬ ЗАСВЕРЛИСЬ
СЕРГЕЙ ГЕРАСИМОВ
СЕРГЕЙ ГЕРАСИМОВ
Брехня.
Яков Фишер
Яков Фишер
хуйня
николай кишалов
николай кишалов
В лучшую или в худчею
вова хомченко
вова хомченко
​А ты знаешь, что такое хуй? Но ты этого можешь не знать, если ты произошёл не от человека. И могу заметить, что хуй это глагол и отвечает на вопрос, что делать? И это совсем не то о чём ты думаешь. А когда ты думаешь, ты будишь делать не то что нужо, или говорить.
Михаил Кулешенко
Михаил Кулешенко
Мне кажется, что это фигня какая-то.
Раскадровка
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ