03 фев 2019

Секреты ПАЗ-672. За что их любили.

Валерий Руденко
10:26
12 КОММЕНТАРИЕВ
Дмитрий Редкач
Дмитрий Редкач
да путние были автобусы . печально что все пошло крахом.
Дмитрий Редкач
Дмитрий Редкач
я катался аж попа горела
Евгений Голофаст
Евгений Голофаст
Паз 672 хоть простой но надежный. Особенно да это отапления. Вобще эти автобусы были теплыми. Ни какой автономки не надо. Простота это надежность!!!
Тимофей Кирюхин
Тимофей Кирюхин
Автобус прекрасный это точно только ДВС слабоват !
Андрей Иванцов
Андрей Иванцов
ОТОПЛЕННИЕ ШЛО ОТ РАДИАТОРА
Владимир Гутов
Владимир Гутов
В 3205 такая же система но -30 -35 коленки мёрзнут
Александр Ярмак
Александр Ярмак
Когда Дима за руль сядет? Вам не нужен старый критик
Марат Зияев
Марат Зияев
Чего-то там про отказ вентилятора чешешь? Изучи матчасть потом ролики выкладывай!
Марат Зияев
Марат Зияев
Какие там два переключателя отопления? Показал переключатели дворников, Вентилятор на чулок вообще не отключить, он на помпе стоит!
Марат Зияев
Марат Зияев
Умники...
Николай Николаев
Вы кроме сникерсов не видели
Марат Зияев
Марат Зияев
Обоснуй че не так?
Раскадровка
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.
Секреты ПАЗ-672. За что их любили.