03 фев 2019

Гелик и бездорожье....

1:47
18 КОММЕНТАРИЕВ
Ольга Коваленко
Ольга Коваленко
резина "лысая"...
шамиль а
шамиль а
согласен
Ольга Костик
Ольга Костик
хотя бы колеса выровнял ездун
Антон Кокшин
Антон Кокшин
Не спорю но Уаз ломацо будет)
Антон Кокшин
Антон Кокшин
я бы слеваа проехал)ЫЫ
***Анатолий Гламаздин***
***Анатолий Гламаздин***
Не "лысая" а эстрадная
Александр Бурдейный
Александр Бурдейный
сложность бездорожъя на тройку и авто классное а вот прокладка между рулём и сиденьем -херновая-
Кирилл Данильчев
Кирилл Данильчев
на резину сматреть не пробывал
Роман Котенко
Роман Котенко
уаз на родной резине там без проблем с первого раза проедет.
MONSTER ENERGY
MONSTER ENERGY
и этот проедет там без проблем, там прокладка сидит за рулём!
Роман Котенко
Роман Котенко
гелик на бездорожъе слабее уаза. я про современные гражданские гелики. мотор черезмерно мощный. контролировать тягу на колёсах очень сложно. малейшее дрожание ноги на педали газа приводит к пробуксовке колёс. а коробка автомат только ухудшает ситуацию. да и вес намного больше,чем у уаза. гелик значительно глубже проваливается в мягкий грунт и быстрее садится на мосты. тем более, что у гражданского гелика дорожный просвет немного меньше, чем на уазе. вот старый армейский гелик это вещь. но найти такой не просто. да и он гарантированно будит очень сильно изношенным. а починить его очень сложно и дорого. запчасти на те гелики достать очень трудно и стоят они изрядно. словом овчина выделки не стоит.
MONSTER ENERGY
MONSTER ENERGY
у гелика в отличии от уазика куча всяких внедорожных систем, и всё равно гели в сто раз лучше любого уазика, проверено! сам личто видел. там где лазил гелик, уазик и пяти метров не смог пролезть!
Роман Котенко
Роман Котенко
все эти системы рассчитаны под условия гор и пустынь. там они работают. а в грязи малый вес и большой клиренс значат намного больше, чем блокировки в мостах и электронные помощники. ты конечно видил тюнингованный гелик, при чём военный, а не гражданский. внешне они почти неотличимы, а вот начинка сильно различается. а уаз наверняка был стандартный и с далеко не лучшей резиной. на наших местных грунтах большой вес современного гелика испортит всё. ему ни что не поможет потягаться у уазом на равных. он просто провалится до мостов намного раньше уаза. разница в весе чуть больше тонны, а размер колёс то одинаковый. получается, что уаз весит примерно две трети веса гелика. военный гелик намного легче гражданского и мосты там с бортовыми редукторами, почти такие же, как на армейском уазе.
MONSTER ENERGY
MONSTER ENERGY
каждый остался при своём мнении
Роман Котенко
Роман Котенко
всё зависит от условий и подготовки машин. в стандарте гражданский гелик уазам, кроме патриота, не соперник. проверено многократно.
руслан ш
руслан ш
И здесь ты????тебя точно Гелен в детстве напугал. Срешь во всех темах про Гелик
руслан ш
руслан ш
Посмотри в ленте. Для тебя лайкнул. Упертый ты наш
Роман Котенко
Роман Котенко
сколько раз вам болванам объяснять, что армейский гелик и гражданский абсолютно разные машины? у них различий в конструкции больше, чем у уаза469 и уаза патриота. где шутя проедет армейский гелик, туда гражданский даже близко подъехать не сможет! хватит дурить людей слабо знающих машины. армеский гелик, это серьёзный внедорожник, а гражданский гоночный болид в обличье внедорожника, словом типичный паркетник. если хвалиш гелик, уточняй, что пишеш именно об армейской машине. а не обобщай.
Раскадровка
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....
Гелик и бездорожье....